НЕВРОЗ И СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ

История давняя ей уже 11 лет. Началось все с кома в горле, я пошла сначала к Лору потом к эндокринологу, сдала анализы на гормоны все в норме. Доктор сказал нервы, стресс. Дальше появился зажим в челюсти и солнечном сплетение. Все это на фоне того что с мужем расходились у нас сын старший был маленький и я без работы. Начались первые панический атаки. Все плыло, голова кружилась, бросалось в жар. И дикий страх что со мной происходит, потом страх сойти с ума. Пошла к психологу, к психиатру побоялась. Она от части помогла успокоиться. Потом еще одна, но я уже нашла информацию в интернете что это и как круг паники разорвать и релаксации. Курпатова по-моему и узнала что называется невроз. Боялась ездить в транспорте но переборола. В следующем году умерла бабушка, или утопилась или упала в озеро, жила рядом с ним(она болела чем-то из психиатрии, чем точно никто не знает дед контролировал процесс, она раз или два там лежала) Я сначала эмоционально отстранилась зная свою проблему, но потом все равно включила накрут сильный сто сойду с ума и мне никто не поможет, что детям могу что то сделать, потом боялась ножей когда узнала что мама подруги их тоже боялась. И вообще есть манера все к себе «примерять» Хотя та же бабушка голодала в депортации, дед пил и избивал сильно в две смены на заводе, 20 абортов 5 полосных при советском наркоз, господи да как она вообще до 60 дожила. Мама и тётя с неврозом и паническими атаками 30 лет живут и адекватные. Залезла в интернет прочла что невроз в психоз не переходит и полегчало. Но все равно на людях боялась своей реакции, могла занервничать, покраснеть. Потом сын пошёл в школу а я нашла работу в детском саду делопроизводителем. Мне очень нравилось, сначала с непривычки уставала, через месяц втянулась. Появились планы и уверенность. Но через пол года я забеременела вторым, решили рожать. Беременность на нервах и на сохранении 1,5 месяца где в палате 7 коек все пузатые и нервные и я очень боялась чтоб не накрыло но обошлось
Роды радость все хорошо. Муж стал выпивать сильнее и на регулярной основе, ругались, расходились- сходились.Потом малой попал в инфекционную больницу , 3 дня без сна и на стуле. Разрыдалась при всех. Дальше вышли заболели снова и старший и я, начала бегать по врачам узнавать, сдавать анализы. Боялась думала опять накручиваю, теперь ипохондрия.Мононуклеоз, оказывается был. Успокоилась. Старший кашляет всю дорогу, думала с ума схожу, врач по прописке только антибиотики прописывали. Нашла платного, аллергия на амброзию. Слава богу пролечились перестал. Все эти болячки я на нервах, потом потихоньку отхожу. Параллельно с мужем ругаюсь. Вообще есть манера все на себя взвалить и тянуть а потом выдыхатся и с ним ругаться.Последний раз муж поехал на корпоратив я ему позвонила и услышала женский смех. Устроила скандал. Потом переживала что больная на голову, что я ждала от пьяной гулянки... И все чувство что переневничала, щас меня накроет и я не выберусь. Подруга сказала что ее мама умерла от анорексии и в больнице врач сказал что это был запущенный невроз, если раньше пришла вылечили. Тут я залезла в интернет и написала врачу психиатру, пообщалась с ним он сказал тревожный невроз. Хотя в процессе еще боялась что растройство личности(начиталась) Потом созвонились по скайпу мин на 20. Стала работать в групповом формате. Полегчало поняла что это вылечиввается и принцип. Параллельно смотрела Курпатова, радовалась жизни, настраивалась на работу с собой. Тут с со старшим сыном произошла ситуация, очень переживала, перенервничила сильно. Надо успокоиться , полезу в интернет, «дура» слов нет. В инстаграме врач психиатр пишит пост что тревога бывает биологическая эндогенная, все накрыло тревогой опять. Надо к врачу, ущю через интернет по отзывам а там еще циклотимия какая-то есть. Все у меня она. Как быть к врачу страшно идти, вдруг что то найдет или таблетками забьёт или побочки и про семейка узнает разбирается не будет сразу влепит диагноз, а я этого не перенесу. Нашла на форуме что можно сделать ЭЭГ и фМРТ. Теперь думаю накроет тревогой в аппарате и все влепят диагноз... Как быть? Когда проблему надо решать а очень страшно?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, ЭЭГ и МРТ никакого смысла делать нет. Они не используются для диагностике неврозов. Обратиться очно нужно не к психиатру и не к психологу, а к врачу-психотерапевту. Неврозы хорошо лечатся, в большинстве случаев без лекарств, иногда возможно дополнительно назначить препараты.  А вот чтение статей в интернете на различных форумах резко усиливает тревогу и усиливает страдания. Вам можно помочь, не теряйте время и обратитесь к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Кристина!
Ответы на поставленные вами в письме вопросы, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию по переписке на форуме. Качественные и комплексные патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения дифференцированного диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром). Очное обследование поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Аппаратные обследования, в данной ситуации ничего не дадут. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, психиатру. Заочное решение лишь усугубит, утяжелит процесс и это останется пожизненно. Будут небольшие периоды облегчения, которые будут укорачиваться и потом полностью пропадут. Проблему нужно решать только очным порядком.
Это все вполне успешно лечится, но в клинике. Если не хотите афишировать обращение к психиатру, то лучше обратиться в частную клинику.
Порекомендовать в этом плане могу клинику Преображение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva