УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!СИЛ И ЖИЗНИ НЕТ

4 месяца назад началась паническая атака !прошла обследование -все в пределах нормы!заключительный невролог поставила паническое растройство!ко многим симптомам привыкла -но началось непонятное состояние-все нереально ,все плывёт ,зрение расфокусированно иногда не могу на точке сконцентрироваться -тело полностью изчезает ,не ощущаю в пространстве себя !голова как пустая ,я будто перестаю понимать и узнавать что происходит !смотрю на маму -и иногда ловлю на мысли -что начинаю понимать что скоро будто перестану все понимать !страшно !паника и тревога всегда кажется что умираю медленно !раньше это было эпизодами сейчас часиками бывает и днями качает из стороны в сторону ходить не могу земля уходит !скажите что это такое ?у нас нет специалистов !это опасно для жизни?или может ещё что то проверить !что делать ?вы последняя надежда
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно похоже на паническое расстройство, оно успешно лечится врачом-психотерапевтом, а не неврологом. Можно обратиться к психиату, который назначит лекарства, но чтобы не принимать лекарства бемконечно долго нужно найти возможность раьоты с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.). Лечение этого пограничного (невротического) состояния, обычно складывается из нескольких этапов. В начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения. Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то сегодня можно работать с врачом-психотерапевтом и удаленно, это кстати намного дешевле очной работы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak