ПОМОГИТЕ!

На отдыхе 8 мес. Назад стало плохо на солнце, пришла в номер, полежала и поняла, что со мной , что то не то , воспринемается все не так, как раньше, на утро проснулась с непонятным чувством тоски и тревоги, думала приеду домой все пройдет! Но увы...дома только все усилилось, как только утром открываю глаза начинаются какие то ломки, выкручивает на изнанку,я забыла, как это полежать в постели! Эта тревога изнурительная на ровном месте, не обоснованная и нарушение восприятия, что все теперь не так, как раньше. Не могу в магазине выбрать, что мне надо! Пропали все чувства! Страх раньше зазвонит тел. Среди ночи сердце выпрыгивает, пульс зашкаливает-это нормальная реакция человека на нежданный звонок! Теперь этого нет, могу посмеяться, но это не так, как раньше, все на автомате! Посоветуйте, что делать!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это невротическое расстройство, которое не связано с пребыванием на солнце, просто мозг из-за наличия психологических защит связал это с солнцем, но на самом деле это состояние имеет психологический механизм возникновения. Состояние это лечится с помощью психотерапии, которая может быть как с применением лекарств, но чаще без них. Обратитесь к психотерапевту и начните терапевтическую работу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на тревожно-депрессивное расстройство. Обратитесь к психотерапевту очно.
Эдилян Баграт Рубенович. КЛИНИКА ПРЕОБРАЖЕНИЕ / врач психиатр, психиатр-нарколог
Добрый день Юлия, для того чтобы вам помочь, нужно чтобы вы пришли на прием к врачу психиатру или психотерапевту, который после очной консультации даст все необходимые рекомендации и назначит соответствующее лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! По всей видимости у Вас развивается невроз. Обратитесь очно к психиатру или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov