ПАНИЧЕСКОЕ РАСРОЙСТВО

Здравствуйте. Последнее время меня беспокоит навязчивая мысль о том,что у меня снова начнётся паническая атака. Опишу все проблемы по мере возникновения. Дело в том что у меня случаются панические атаки. Раньше они были в школе, например когда нужно было ответить устно у доски или произнести тост на каком-то празднике или когда я оставалась наедине с человеком, к которму у меня симпатия(противоположный пол). Школу я закончила, поступила в вуз, на заочное отделение, так как очно учиться боюсь, там нужно часто выступать на семинарах и тп. Сейчас постоянно сижу дома, не работаю. Не могу устроиться на работу всё по той же причине.Перед тем как зайти в кабинет на собеседование, начинается жуткий мандраж, говорить не могу, во рту пересыхает, всё тело дрожит. Теперь же я сижу дома и вроде бы ничего «не угрожает», однако я стала бояться даже некоторых своих родственников, с которыми долго не виделась, например недавно мой дядя пришёл в гости. Так я с ним разговаривать не могла. Началась паническая атака. В итоге я под каким-то предлогом ушла из дома. Теперь я панически боюсь,что когда мы снова увидимся, у меня случится ПА. И эта мысль не даёт мне покоя уже долгое время. Сейчас близится сессия, нужно будет как-то отвечать в университете, а меня на экзамене просто трясёт и я два слова связать не могу, хотя материал знаю достаточно хорошо. Ещё у меня есть фобия мерить давление.Когда я нахожусь дома одна, мерю давление, оно в норме. Но стоит мне померить его в кабинете у врача оно поднимается до 180, а пульс до 150 ударов. Я понимаю что это смешно, но ничего не могу с этим поделать. Почитав симптомы в интернете, я поняла что с детства у меня всд, ещё со школы сердце бешенно бьётся и я сильно потею, даже когда в помещении холодно. А дома нет. Боязнь вспотеть в людном месте вызывает у меня страх и от этого я ещё больше потею… Может быть вы сможете мне посоветовать напимер какие-нибудь препараты от панических атак или этой навязчивой мысли, которая на данным момент беспокоит меня больше всего. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод решения проблемы - психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Препараты не научат Вас этому. Вам нужно работать с врачом-психотерапевтом при обязательном применении психотерапии, как основного метода! Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Паническое расстройство - это такое заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас на лицо срыв высшей нервной деятельности. Это поддается лечению, но для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти комплексную терапию.
Более полную информацию о своем состоянии Вы сможете просмотреть на сайте - Клиника "Роса".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Если кто-то в интернете предложит Вам попринимать какие-то психотропные препараты, будьте внимательны, это - шарлатан.
Найдите психотерапевта или толкового психолога в своем городе. Нужно поработать какое-то время в формате очных приемов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Типичная эволюция панического расстройства. В тревожный дискурс засасываются все новые и новые акторы: ландшафты, люди, мысли, ощущения... В подобных случаях обычно бывает достаточно краткосрочной психотерапии (5-10 сеансов). Ведь панические атаки - это самая легкая разновидность тревожного расстройства.