ГАЛЛЮЦИНАЦИИ? ПСЕВДОНЕВРОЗ?

Здравствуйте,я уже писала Вам,но ранее не указала все детали. Мне 27, не пью, не курю,лишний вес, малоподвижная работа. Живу с парнем 6 лет. От общества не изолирована. Люблю людей,общение,радоваться. И прочее. Несмотря на вес комплексов как таковых нет, только осознание,что надо дальше продолжать правильный образ жизни и приводить свое здоровье в норму. Так случилось,что в мае на меня напали, обокрали и избили(сломана рука). заявление в полицию отправила больница. и нападавшего опознали-не первый раз он. К слову,у меня с 20 лет невроз, огромный пакет с анализами, и я лежала в клинике Неврозов в 2013, где было поставлено «паническое расстройство». Я успешно после клиники стала справляться со своей паникой, аутотренинги, дыхание,осознание,что здорова и ничего страшного не произойдет. И была стойкая ремиссия. С редкими обострениями. Собственно до нападения.(здесь накрыло по полной). У меня снова начались панические атаки,хождение по врачам,головокружения,дерелизация,дикая тревога за жизнь , за будущее ,за здоровье. И это все изо дня в день изо дня в день три месяца без передышки. Потом поднялось давление 150/110 так вот уже две недели «сбивают». На этом фоне слабость конечностей, ухудшение зрения, головокружения,усталость, плаксивость,паника,дереализация усилилась. Так случилось, что следователь узнал про клинику неврозов и мне назначили амбулаторное АСпэ , я не прошла ибо расплакалась прям там и мне назначили станционарную экспертизу 21 день . У меня дикий страх заболеть эндогенным заболеванием. И буквально на днях, читая в полутемноте с телефона (а справа была включена лампочка). Я увидела как она начала мигать-смотрю на нее а она мигает (включается, выключается) в комнате темнеет -светлеет и звук такой в ушах «пшхх» когда перебои электричества. Я в этот момент была в утомленном состоянии, чугунная голова и чувствовала что что-то не так. Так и оказалось. Парень зашёл в комнату я стала описывать, но он ничего не увидел. Это длилось несколько секунд. Мне стало очень страшно,что это... Галлюцинация ? А вчера я ехала в такси и увидела клубок дыма небольшой у таксиста, подумала,что он курит. Принюхалась-нет. Да и собственно дым сразу исчез. Парень тоже этого не видел. Таксист и не курил. Я в подавленном настроении,но не агрессивном или депрессивном. Наоборот смеюсь, радуюсь жизни. Но вот эти моменты и у меня просто изнуряющая паника теперь.я сразу пошла делать
МРТ головного мозга (показало все чисто абсолютно). У меня проблемы сосудами (ангиодистонию сосудов мозга). И поэтому я записалась на Доплер на четверг. Прохожу всякие тесты для выявления псих отклонений -вроде все нормально... Скажите это похоже на развитие шизофрении,психопатии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Екатерина, теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это совершенно непохоже на шизофрению. Это тревожно-невротическое расстройство которое надо лечить. Для этого необходима работа с врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нет. Если соматические врачи скажут, что вы здоровы, то это проявления функционального и невротического характера.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, хоть очно, хоть в рамках удаленной работы через тот же "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы по индивидуальному плану. Например, мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги, за 1 или максимум 2 занятия. Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас скорее всего можно говорить о проявлении одной из разновидностей астенического расстройства (по крайней мере по описываемым Вами симптомам). Вам нужно сходить к хорошему доктору на прием и он разберется более точнее.
В Москве могу порекомендовать обратиться к Владимиру Анатольевичу тел раб +7495-1354402. Он сможет помочь Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY