ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Здравствуйте!!! Мне поставили диагноз генерализованное тревожное расстройство+депрессия назначили АД Симбалта и фенибут все это на ночь после первого приема начались галлюцинации зрительные и слуховые при закрытых глазах. Когда я пожаловался своему врачу он сказал что я драматизирую и выписал нейролептик на ноч Эголанза 10мг. Ночью они помогают, а днем нет. Это длится уже 2 недели. Может нужно отменить АД. Мне 28 лет что мне делать помогите эти галлюцинации меня доведут я понимаю что они нереальные. Это все происходит в дремотном состоянии. Заранее большое спасибо!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных с депрессивным синдромом), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и собственно - психотерапевтическое. Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами, основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется - только и исключительно очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, и не отводите главную роль в лечении - только препаратам, обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту и поскорее начинайте работать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
А относительно положительного эффекта от принимаемых препаратов - не стоит спешить. В полную силу они "заработают" - только с 3-4 недели.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей .
Отмена и замена медикаментозного лечения находится в компетенции - ТОЛЬКО Вашего лечащего врача. Ни один адекватный психотерапевт, психиатр - не возьмёт на себя ответственность - по интернету назначить или отменить препарат.
Если Вы не можете договорится с врачом, если он Вас " не слышит " или не хочет понять - меняйте врача. Тревожно-депрессивное расстройство в большинстве случаев не нуждается в медикаментозном лечении, бывает достаточно Психотерапии. Лекарства применяются в особых случаях.
Что Вы называете галлюцинациями ? Напишите о своих ощущениях подробно.
Галлюцинации – это мнимые восприятия, образы предметов и ситуаций, воспринимаемых как реальные, но отсутствующие в действительности.
Зрительных галлюцинаций не может быть с закрытыми глазами. Возможно это иллюзии или сновидения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее то, что Вы называете галлюцинациями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.Если Ваш лечащий врач не принимает в расчет Ваше изменение состояния, то идите напрямую к заведующему отделения. Действительно, иногда антидепрессанты могут вызывать галлюцинации.