ГАЛЛЮЦИНАЦИИ?

Здравствуйте, посоветуйте, что делать! Дочери 18 лет. В сентябре в течение нескольких недель было плохо: кружилась голова, стучало сердце, было сдавливание в груди и шеи. Сначала она думала, что у нее страшная болезнь (постоянно искала в интернете симптомы). Позже сдали анализы - вроде все нормально. Она успокоилась, все физические боли у нее прошли. Однако позже у нее появился страх шизофрении. Постоянно все контролирует и боится услышать голоса и разные звуки. Купили афобазол, но особо и помогает. Сегодня рассказала, что когда она лежала утром в кровати с закрытыми глазами и уже практически не спала, у нее три раза в голове были голоса (все голоса были разные). Говорили странные фразы. Также сказала, что у нее часто при засыпании есть бредовые мысли и появились они недавно. Девочка очень переживает. Куда идти, как быть? Может ли быть это началом шизофрении?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вашей дочерью - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит её анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, да и это не главное, а главное то, что описанное состояние точно не является психической нормой и требует лечения. Для этого очно необходимо обратиться к врачу, пройти полноценную диагностику и определиться с тактикой лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают обезличенную консультацию по переписке на форуме. Настоящее и качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для выставления дифференцированного психиатрического диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром). Только очное обследование поможет специалисту подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (при необходимости таковой), заодно исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!