ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

здравствуйте, если мне 26 лет и при этом я ни разу в жизни не работал, окончил только школу, и то в школе плохо учился и почти ничего не делал из за лени и не желания, сижу на шее у родителей и в принципе не хочу работать опять же из за лени или не желания, являюсь ли я психически больным? ведь я уже не вписывают в общественные нормы. мне кажется с биологической точки зрения я рационален ибо любой организм пытается минимально потратить силы и получить максимум результата, мне кажется я просто радикальный гедонист. всё что я делаю это много сплю, ем, гуляю, общаюсь с друзьями и сижу в интернете, много читаю и философствую. не употребляю психоактивные вещества и не стремлюсь к общепринятой успешности в виде финансовой независимости и навязанными маркетологами атрибутами. мне нравится аскетичность. может быть это расстройство\акцентуация личности? задаюсь таким вопросом потому что наблюдаю порицание со стороны общества в адрес паразитов вроде меня
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанное Вами не повод подозревать наличие психического расстройства, нравится Вам так жить - живите. Другие люди тоже имеют право негативно к Вам относиться и называть паразитом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Стас!
Увы, время царствующих идеологий кануло в лету. Если вас лично, а так-же ваших родных и близких людей, такое положение дел целиком и полностью устраивает, то зачем нужно что-то менять? Живите так, как вам хочется и нравится. А на чужое мнение плюйте точно так же, как чужие плюют на ваше собственное мнение, сегодня это судя по всему, уже повсеместно сложившийся тренд. Хотите быть в тренде - будьте. Только представьте на минуточку, что будет с вами, лет эдак через 30 - 40, где вы будете и кем? Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Стас.
А как относятся к этому Ваши родители? В связи с чем они это терпят? Пусть они напишут нас сюда, что думают по этому поводу.