ДЛИТЕЛЬНАЯ БЕССОНИЦА

здравствуйте, мне 24 года, у меня возникла бессонница вследствие стресса на работе, нервных переживаний. В первое время помогали успокоительные натуральные средства, сейчас помогают только сильные успокоительные. Стресс сам собой разрешился, а бессонница осталась, я уже неделю не сплю нормально, заснуть очень сложно, часов до 3-4 утра полудрема, потом часа на 3 удается заснуть, я уже просто с ума схожу, вроде стараюсь не думать ни о чем, ничего не помогает, сегодня уже начали сниться какие-то кошмары, при попытке заснуть возник синдром сонного паралича, не могла пошевелиться, тело отключается, а мозг никак, присутствует какое-то постоянное нервное возбуждение....помогите, к кому мне обратиться, уже записалась на прием к психотерапевту и невропатологу, так же у меня еще вегето-сосудистая дистония + бессоница и вследствие этого возникла сильная слабость, упадок сил, головкружение....мне очень нужно хотя бы 1 раз нормально выспаться....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елизавета!
Нет никакой "вегето-сосудистой дистонии". Нет такого диагноза. Такими словами неврологи и терапевты называют неврозы - состояния, лечением которых должны заниматься психотерапевты.
Сходите на прием к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елизавета! Действительно, иногда бывает такая запаздывающая реакция на стресс. Невротическая бессонница обычно хорошо лечится. Так что, Ваше решение посетить психотерапевта совершенно правильное.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вероятнее всего, имеет невротическую природу. Диагностикой и лечением этих нарушений занимаются врачи-психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. В Вашем случае скорее всего бессонница имеет невротическую природу.
установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна, в любой разновидности, уже является достаточно серьезной причиной для посещения хорошего врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Сон, качество сна - это один из важнейших показателей здоровья (благополучия) головного мозга. Если он нарушается, то это говорит о проблеме головного мозга.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елизавета!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!