ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА (ТЕСТ СМИЛ)

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите разобраться с результатами пройденного теста-опросника. Проходила тестирование с целью определить есть ли симулятивное, ипохондрическое расстройство и иные не предполагаемые мной расстройства психики.
Вопрос: есть ли субъективные признаки психологических отклонений и искать ли мне помощи у психотерапевта или не убеждать себя в наличие подобных проблем?
Заключение психотерапевта/невролога после очного приема: сознание – ясное, настроение – нормотимия. Устно доктор сказал, что проблемы у меня со здоровьем на физическом уровне, а не психосоматические и что мне стоит адекватно выполнять указания врачей.
Т-баллы Сырые
35.52 0 L: Лжи
76.2 1 15 F: Достоверности
47.96 11 K: Коррекции
51.03 6 1: Невротического сверхконтроля
50.97 17 2: Пассивности (депрессии)
52.85 18 3: Демонстративности истерии
44.45 12 4: Импульсивности (психопатии)
53.08 22 5: Мужественности – женственности
47.35 7 6: Регидности (паранои)
47.88 11 7: Тревожности (психостении)
70.08 21 8: Индивидуалистичности (шизофрении)
60.34 19 9: Оптимизма (гиппомании)
54 29 0: Интроверсии – экстраверсии
?: Ответ не знаю
Название шкалы Баллы
Т-баллы Сырые баллы
1.Общий эмоциональный стресс 45.16 8
2.Способности к обучению 46.22 12
3.Зрелость 39.6 65
4.Алкогольная дифференциация 46.92 34
5.Черта ответственности 48.81 33
6.Органическое поражение хвостатого ядра 50 11
7.Студенческий староста 30.37 25
8.Контроль 68.12 32
9.Соперничество 42.04 12
10.Конверсионная реакция 39.99 47
11.Адвокатский тип личности 41.07 25
12.Цинизм 56.8 5
13.Чистая депрессия 48.19 11
14.Субъективная депрессия 38.67 6
15.Психическая заторможенность 29.89 2
16.Мрачность 52.15 3
17.Преступность 40.62 2
18.Отрицание симптомов 43.97 10
19.Доминирование 55.95 18
20.Явная депрессия 47.68 9
21.Депрессивные реакции 40.64 23
22.Диссимуляция 35.33 12
23.Мягкая депрессия 38.96 9
24.Зависимость 39.56 13
25.Эскапизм 65.04 19
26.Эмоциональная незрелость 52.05 13
27.Сверхконтроль Я 36.69 8
28.Эпилепсия 50.26 20
29.Сила Эго 45.18 45
30.Оценка улучшения 45.53 13
31.Женственность 49.85 6
32.Общая плохая приспособляемость 44.36 5
33.Преипохондрическое состояние 71.15 14
34.Предрасположенность к головным болям 49.81 9
35.Контроль над враждебностью 53.67 9
36.Сосредоточенность на здоровье 58.02 4
37.Враждебность 50.63 21
38.Чистая ипохондрия 41.91 0
39.Выраженная враждебность 71.9 8
40.Чистая истерия 52.54 9
41.Вытесненне тревоги 49.44 3
42.Потребность в эмоциональных переживаниях 44.27 4
43.Соматические жалобы 68.15 6
44.Подавленная агрессия 51.98 2
45.Явная истерия 61.72 9
46.Скрытая истерия 42.15 10
47.Интеллектуальная эффективность 58.88 32
48.Импульсивность 64.14 12
49.Внутренняя рассогласованность 52.29 42
50.Интеллектуальный коэффициент 53.19 44
51.Осознанная тревога 62.56 11
52.Комплекс осуждения 47.08 26
53.Осознанная выраженная враждебность 57.52 21
54.Лидерство 48.41 31
55.Чистая гипомания 49.6 12
56.Аморальность 60.5 4
57.Психомоторная акселерация 45.37 3
58.Явная гипомания 54.3 7
59.Скрытая гипомания 52.11 12
60.Эмоциональная сензитивность 52.87 6
61.Альтруизм 43.83 3
62.Женственность интересов 80.21 15
63.Невротизм 57.04 7
64.Невротический сверхконтроль 54.18 6
65.Невротическое снижение контроля 53.85 16
66.Оригинальность 50 12
67.Чистая паранойя 46.28 4
68.Идеи преследования 42.27 1
69.Идеи отравления 36.58 0
70.Наивность 32.75 1
71.Явная паранойя 48.15 3
72.Скрытая паранойя 35 4
73.Предсказание изменений 44.55 3
74.Чистая психопатия 38.94 4
75.Семейная дисгармония 54.08 3
76.Авторитарная проблема 62.37 5
77.Явные психопатические отклонения 44.39 5
78.Скрытые психопатические отклонения 43.73 8
79.Прогноз шизофрении 43.65 30
80.Фактор паранойи 43.97 1
81.Психоневроз 45.13 9
82.Предубежденность 53.51 12
83.Фарисейство 44.94 16
84.Психологические интересы 56.07 5
85.Паранойяльная шизофрения 58.81 20
86.R — второй фактор 43.07 14
87.Рецидивизм 64 13
88.Социальная ответственность 79.28 22
89.Ригидность 32.56 3
90.Играния роли 37.59 15
91.Стабильность профиля 42.49 15
92.Чистая шизофрения 59.59 8
93.Социальное отчуждение 65.69 8
94.Эмоциональное отчуждение 55.87 3
95.Причудливость сенсорного восприятия 66.77 6
96.Самоудовлетворенность 53.37 23
97.Реакция соматизации 40.31 19
98.Социальная желательность 26.45 51
99.Социальное участие 54.24 18
100.Социальный статус 57.4 13
101.Застенчивость 56.2 3
102.Толерантность к стрессу 36.79 14
103.Способность к преподаванию 46.12 66
104.Защитная реакция на тест 45.59 11
105.Язвенный тип личности 50.73 50
106.Низкие способности к достижению цели 43.1 10
107.Отношение к работе 45.74 10
108.Стремление наговорить на себя 58.5 26
Ссылка на тест на сайте: http://www.testw.ru/mmpi.html?id_test=258&id_smil=23318
Спасибо Вам большое!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (и обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностика расстройств психики, в том числе и невротического спектра - не проводится по тестам. Для этого изучаются жалобы, история их развития, оценивается клиническая картина и состояние психики. Не тратьте время попусту. Есть вопросы - обращайтесь к специалистам и выясняйте всё у них.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! По-моему Вы очень смешиваете психиатрию с психологией. Нет такого понятия "психологические отклонения". Есть понятие психические отклонения, их наличие определяет психиатр на очном приёме, а психологические тесты при их выявлении имеют третьестепенное значение, если вообще имеют какое-то значение. Что это за психотерапевт/невролог Вас смотрел? Что это за специальность такая, странная? А заключение его свелось к констатации факта, что Вы не в коме (сознание ясное) и у Вас "нормальное настроение" (нормотимия). Далее Вы пишите, что Вас смотрят двое очных докторов и выявляют "непринятие реальности, нежелание смириться с трудностями, с телесными болезнями". Доктора такое не выявляют, это как раз какие-то психологические заключения. Опять возникает вопрос, что за специальность у этих "докторов"? Сходите на очный приём к психиатру. Если он скажет, что со стороны психиатрии (медицины) всё в порядке, работайте с психологами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Все показатели - в пределах нормы.
Разобраться является ли Ваше состояние психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.