ТРАВМА ПСИХИКИ

Здравствуйте психолог,прошу вашего совета,Из за того что меня неправильно воспитали,я вела себя в школе по свински,и в виду того что у меня слабый характер,не могла дать за себя отпор,и я очень наивная и простодушная ,одноклассники мои сели мне на шею,и травили,из за этого я у меня был каждодневной стресс,нервные срывы 1 раз в год,и не было хороших друзей,у меня каждый день падала планка и я морально сломалась,из за стресс,подлучается что опозорилась на всю школу,,,Я ушла затем после 9 кл в колледж,но и тут ведя себя неправильно,из за кризиса,и того что меня не понимали родители,отучась еле еле 2года я бросила,потому что моё психическое состояние ухутшилось я сижу дома и появились,страхи и фобии,а родители ругались что заплатили зря за меня 2года,но я немогу учица и за психических расстройств,а они не понимаю т меня,из за потери смысла жизни я ничего ни делаю и у меня депрессняк,И ещё после всех этих событий я стала циничной и отморозком,ВОПРОС что мне делать дальше и куда обращается за помощью?у меня нет душевных сил ни на что,чувствую себя сломаной собой же,,хочется уйти в монастырь,а родители заставляют чтоб заканчивала вечерку,я объяснила маме что для меня это стресс,она сказала чтоб я уходила из дома и денег они ни на что недадут,Сейчас решили положить меня в психо неврология диспансер,ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я САМА НЕПОНиМАю что со мной произошло в моральном и психологическом плане???И что я делала не так ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для того, чтобы понять, что с Вами  происходит нужен осмотр врача, а также дальнейшая терапия этого состояния. Не нужно отказываться от помощи психотерапевта или психиатра. Необходимо обратиться к врачу, если врач будет рекомендовать обследование в стационаре то это в первую очередь забота о Вас, и нужно радоваться тому, что после лечения станете чувствовать себя намного лучше.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начать нужно и впрямь с полного стационарного обследования, которое определит уровень Ваших нарушений и обозначит дальнейшую тактику выхода из ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем состоянии необходимо детально разобраться. Мысль о проведении стационарного обследования выглядит разумной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Таня.
Родители наконец-то обратили внимание на Ваше психическое состояние и решили тщательно обследовать Вас. Наберитесь терпения и дайте возможность врачам разобраться в Вашем состоянии.