ДЕПРЕССНЯК

Здравствуйте! У меня скоро день рождения. праздновать его у меня нет желания тк за год ничего нового не сделала. Подумала просто приготовлю что-то легкое и приглашу родителей. Но муж хочет чтобы я приглашала его родителей и сестру (с её мужем и ребенком). Но я не хочу никого приглашать и ничего праздновать. Тем более его сторона любит меня выставить в таком свете что я мужа недостойна. Они наверное успокоятся только когда я работу найду более оплачиваемую чем у мужа. Муж же мне намекает что их не позову подарок от них не получу. Но дело то не в деньгах. И вообще не понимаю неужели я обязана их каждый год всех звать и причём всех? Я уже в прошлом году думала позвать только его родителей, но он наехал что и сестру обязана звать ведь я была на её дни рождении. В прошлом году звала, в этом не хочу никого звать. Мой муж например за все свои дни рождения моих родителей только раз позвал на свой прошлый день рождения. Но он меня укоряет тем что его сторона меня же каждый раз зовёт на свои дни рождения. Но это же их дело праздновать или нет и кого звать, да меня они зовут из-за мужа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Это Ваш праздник и только Вы в праве решать как, где и с кем его праздновать. Или не отмечать совсем. Если Вам хотят подарить подарок взамен на Ваше гостеприимство, то ну их такие подарки. Они не от души, а чистый бизнес: ты мне - я тебе.
А вот прояснить отношения с родственниками мужа - со временем необходимо. Негоже позволять к себе такое отношение. Это можно сделать на консультациях у психолога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алёна!
"Депрессняк" ли это или невозможность обсудить с мужем и прийти к общему решению относительно обычного житейского вопроса?
Поговорите с мужем о совместном визите к семейному психотерапевту/психологу. Сложности в принятии совместных решений - признак кризиса начального периода отношений. Иногда этот кризис затягивается. Ваш ли это случай и что вам делать - выясните на приеме у специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Пока понятно только одно, со своими родственниками по линии супруга - Вы не очень то и дружны. Собственно, это ваше право, кого допускать в свой круг общения, и советов в таком деле - быть не может. Более того, День рождения, это такой праздник, на который друзей не приглашают, если они настоящие друзья - то они приходят сами, тут большую роль играет не этикет, а искреннее чувство и уважение. Быть может эта ситуация - это результат какого то недопонимания между Вами и супругом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Семейная жизнь - это умение терпеть и договариваться. Иначе возникают разломы, которые могут становиться все глубже.
А словосочетание "отдохнуть от родственников мужа" - это плохой речевой оборот. Лечите свой язык, Алена. Да и к семейному психологу уже, наверное, пора.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решать, кого приглашать на свой день рождения, конечно, Вам. Но и мнение мужа нужно учитывать, раз уж Вы живете семьёй. Учитесь договариваться друг с другом, а не считать, кто у кого и сколько раз был в гостях...!