ДЕПРЕССИЯ МЕШАЕТ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Здравствуйте.
Я долгое время болею разными «нервными» болезнями,а именно:панические атаки,тревожность,депрессия,Срк.Хожу куда-то иногда,желательно не очень далеко,но работать в офисе,где люди-это для меня проблема.Сейчас многие работают удаленно,даже те,кто вполне может работать в офисе и где угодно..Казалось бы,работай себе дома...но у меня не получается.Немало чем пробовала заниматься,но в итоге все бросаю,не доводя до результата.Думала раньше,что это не мое,и это не мое..что надо что-то другое.А сейчас мне кажется,что это из-за депрессии мне кажется все неинтересным.
Раньше еще не знала особо ,чего хочу.Но сейчас уже получила почти образование по интернету,которое мне интересно,и даже в этой сфере у меня сомнения,хочу или не хочу.Вообще особо ничего не хочется,если честно.
Хотелось бы работать где-то с людьми,в офисе или типо того.Чтоб куда-то ездить.Меня это вдохновляет.Придает энергии.А сейчас я думаю,почему именно где-то работать..ведь можно же пока дома поработать.Наверное,это тоже из-за депресии,что когда куда-то ездишь,и где-то работаешь,это как-то бодрит,а дома сложно,причем когда никто не контролирует,а тебе самому сложно себя контролировать.Кстати,когда я где-то работала раньше,у меня тоже была депрессия,но все же с депрессией проще,когда где-то работаешь.
На самом деле для меня это очень важный вопрос,извиняюсь,что так длинно получилось.Я просто не верю совсем в себя,что я смогу что-то заработать,и зависимость угнетает.Хочется самой,а не получается.
Что касается лечения,я лечилась не там,где надо,у психологов,и все это фигня.А вот таблетки мне не помогли,но я не довела лечение до конца,наверное,надо было дальше подбирать,чтоб подошли.Сейчас прихожу к выводу,что надо снова таблетки пить,или гомеопатию,в общем,нервную систему лечить…Пока спортом пытаюсь заниматься.Пила паксил и эглонил,от них эффекта не было особого.Вообще,депрессия и всд у меня с подросткового возраста были,и фобии тоже.Потом срк добавилось,в 20,и это уже моральная проблема..как с этим жить..с остальным было проще.
Вообще,собираюсь к психотерапевту снова,а пока вопрос такой:как организовать работу дома,если депрессняк,и ничего не хочется?Как определиться с таким настроем,что хочется?Может,определиться как-то и потом себя пинать,говоря,что я хочу,а мне кажется,что не хочу?))В общем,как с собой договариваться в таком состоянии?Может,почитать что-то посоветуете?Реально ли многолетнюю депрессию без таблеток вылечить?
Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Основное в лечении - психотерапия. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Найдите возможность для полноценного лечения. В Вашем городе есть отличные специалисты, некоторые из них консультируют на этом ресурсе. Рекомендую обратиться к Кириллу Ивановичу Секацкому: http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так оно и бывает. Хроническое невротическое расстройство сжимает жизненное пространство человека, мешает его планам, не дает Будущему проступить сквозь мутную и липкую пелену невротического Настоящего. Надо бы поискать хорошего психотерапевта, который помог бы Вам, Марина, совладать с неврозом. В Ленинграде они есть.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Депрессия бывает разной, и выбор методов лечения зависит, скорее, не от ее длительности, а от причин развития. Зачастую можно обойтись без применения лекарственных препаратов. А вот пинать себя при наличии реального заболевания и читать общетеоретическую литературу - только оттягивать напрасно момент выздоровления..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Много свободного времени нет, поэтому я коротенько .Естественно, не удивлен. Любое заболевание, а в особенности психическое расстройство снижает качество (уровень) жизни.Это лечится.Нужно полечиться у грамотного врача-психотерапевта (это не первый попавшийся, такого еще нужно найти - большая редкость) и проблемы постепенно рассосутся.А если хотите больше информации, то тут её сполна - http://www.rvnd.ru/site-search/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii