НЕ ХОЧУ НАЛАЖИВАТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Мне 27, у меня есть сын 3 лет. С мужем мы разошлись, когда сыну было 7 мес. Муж сильно пил, работал через раз, непонятно куда девал деньги, содержать новорожденного сына не желал и меня тоже с мотивацией «никому не позволю сесть себе на шею», по дому ничего не делал и с ребенком не помогал, потом еще и ударил меня, я ушла. Не знаю, почему я с ним столько жила, видимо, совсем потеряла самооценку. Когда ушла, мне стало значительно легче, прямо сказать, я просто была на крыльях, хотя положено чтобы женщина после развода ударялась в депрессняк. Да, было неприятно, что я в такой ситуации, вот одна с малышом, вроде такая одинокая несчастная, вроде меня жалели все, потому что знали, что за фрукт был муж. Но это было единственное неприятное. А так, уйдя от мужа, я приобрела массу плюсов. Не надо теперь готовить кастрюлищи ненужной мне еды, я сама ем мало, муж же постоянно требовал супов и мяса, и постоянно ел и ел, хотя не работал. Еще и критиковал меня вечно, ковырялся в тарелке с таким видом будто таракана хотел найти. Я убираю с утра и все чисто, ну сын малость раскидает. Муж же вечно сорил, все вещи раскиданы были, семечки на полу, пивные бутылки по углам. Когда я ему говорила, почему ты соришь, я устала убирать, он отвечал, а нафига я женился, твоя доля бабская такая убирать за мужем. В доме вечно чем-то воняло, его потом и носками, вечно была гора вещей ему стирать и гладить, и вечно эта пьяная морда. Сейчас же просто рай, тихо, чисто, спокойно. Я знаю, что никто не ввалится пьяный, не устроит скандал, не распустит руки. Я могу делать ремонт в доме и покупать красивые милые вещи, зная что никто не хватится жирными руками в пьяни за стену, не разобьет лампу, не сломает утюг и т д. У меня свой дом, хорошая работа и зарплата, я живу как хочу. И вот все мне говорят уже года 2 - надо снова выйти замуж! А я в ужасе от такой перспективы( да, умом я понимаю, что вроде как не все мужчины свиньи и алкаши, но мне кажется иначе. У подруги например, ситуация примерно та же, муж слегка пьет и слегка мусорит, к тому же не работает. И зачем оно? Впускать к себе в уютный налаженный дом какое-то существо? готовить ему, убирать и стирать, подстраиваться под его хотения? Зачем? меня совсем не тянет снова замуж. Но все уже мозг проели. Удивляются, у тебя же трехкомнатный дом, удобства, работа хорошая, машина, а ты замуж все не идешь! вот именно, а зачем мне идти туда? заработать я сама получше мужчины заработаю, и никому отчитываться в тратах не стану. В доме ремонт и уют. На сына мужского влияния полно - братья и дед. Подскажите стимул выйти замуж, все таки мне 27 и до старости же я не буду одна куковать)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Замужество должно быть осознанным этапом в развитии отношений между мужчиной и женщиной.Его невозможно программировать или стимулировать, да и не нужно. искусственность этих шагов делает их только непрочными, с массой вытекающих из этого последствий. Захотите замуж, будет достойный Вас мужчина - никакие стимулы не будут нужны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Таким "стимулом" Илона, может быть только настоящая любовь. И когда она к Вам придет, то поверьте мне - Вы не станете спрашивать ни каких советов у консультантов в интернете. Как говорится - сердцу не прикажешь!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Илона!Вы снова боитесь попасть в ужасные отношения. В тех отношениях вы долго позволяли плохо с собой обращаться. Что-то долго мешало вам сказать мужу - так со мной нельзя.У вас сейчас как будто две альтернативы - вообще не иметь близких отношений с мужчинами или вновь терпеть и посадить партнера на шею.Но есть и третий вариант - научиться выстраивать такие отношения, чтобы по вам не топтали грязными ногами. Не терпеть унижение и использование. Не наступать на те же грабли. Это возможно. Для этого вам лучше пойти к психологу, чтобы осознать что заставляло вас терпеть в браке. Понять, как можно построить семью, чтобы вас не эксплуатировали.Еще можно пойти в психотерапевтическую группу, в которой будут участники-мужчины. Не один, а несколько.Не торопитесь замуж пока. Научитесь сначала быть в отношениях без эксплуатации. Вашему ребенку будет полезно видеть рядом с вами мужчину.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сейчас сами этот стимул и назвали - не век куковать одной.А там, глядишь, пройдет время и Вы снова влюбитесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илона.
Каждый выбирает сам: находиться ли ему в близких отношениях или жить одному. Тем более, что Вы не одна, у вас есть сын.
Делать нужно то, что приводит к внутренней гармонии и откликается радостью внутри.