ВЫБРАСЫВАНИЕ ВЕЩЕЙ С БАЛКОНА

После семейного праздника с пением песен и веселым настроением через 5 мин после ухода гостей - скандал, драка, вышвыривание из дома второй половины, выбрасывание вещей с балкона на улицу. Что это? История с выбрасыванием вещей 3-я за месяц. В последнее время часто очень резкая смена настроения от смеха до слез, истерики и драки. Что делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Маловато информации, Наталия, для того, чтобы сделать выводы.
Если хотите получить мало-мальски обоснованное суждение специалиста - опишите ситуацию поподробнее. Особенно меня интересуют данные о частоте и "масштабе" употребления мужем алкоголя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По такому объему информации понять, о чем идет речь - крайне затруднительно. Либо дайте больше информации о проблеме и ее развитии, либо обратитесь на очный прием к врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталия!
Истерика - это такое поведение женщины (или мужчины), с помощью которого она (или он) пытается демонстративно привлечь к себе внимание.
Истеричность (в привычном, жизненному пониманию) - свойство характера и не является объектом изучения психиатрии и патопсихологии в отличие от таких форм истерии, как психоз, истерический невроз и истерическая психопатия.
Истерики бывают громкие и тихие.
Признаки громкой истерики - рыдания, заламывания рук, крики, битье посуды и другие бурные действия, в том числе, и описываемые Вами.
Тихие истерики проходят незаметно для соседей, но так же успешно, как и громкие, получают тех, кому они предназначены.
Цель истерики - оказаться в центре повышенного внимания.
Истерика продолжается, пока окружающие, которые стали ее свидетелями, не бросают все дела и не начинают утешать истеричка, предлагать свои услуги от "накапать 15 капель валерьянки" до "одолжить денег".
Со стороны людям, которые привыкли оценивать поступки других как истинные, может показаться, что истеричка - люди, которые очень эмоционально реагируют даже на мелкие неприятности. Например, нормальный человек вряд ли закатит истерику после "четверки", поставленной преподавателем, и к тому же заслуженной.
На самом деле повод, с которого начинается истерика и который окружающим кажется причиной истерики, не затрагивает истеричка так глубоко.
Более того, на повод они вообще не обращают внимания и только используют его для того, чтобы добиться желаемого.
Истерика демонстрирует те чувства, которых внутри нет!
Чем умнее человек, тем больше он стремится, чтобы обуздать свою истерику.
Правда, здесь важно реально оценить собственные возможности. Истеричность в характере и соответствующая доля таланта привлекают большое количество людей и порождают "звезду".
Когда же истеричность на лицо, а талант отсутствует, велика вероятность того, что у человека будет репутация истерического.
Постарайтесь понять, то, чего он хочет добиться, можно сделать другим путем, выгода после истерики сомнительна, а проблемы с окружающими растут!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответ может быть только один - Лечение от алкоголизма и сопутствующей ему алкогольной энцефалопатии, депрессии и др. (нужна диагностика). Лечение должно начаться в стационаре и быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия, симптоматическая терапия, реабилитация и др.