ТЯЖЕСТЬ В ГОЛОВЕ,СОСТОЯНИЕ СДАВЛЕННОСТИ В ГОЛОВЕ.

Здравствуйте.Мне 24 года.Следующие симптомы: Тяжесть в голове(как будто что-то сдавливает,ощущение что нарушено кровоснабжение) тяжелая не ясная голова. Испытываю заторможенность,упадок сил, немощность,снижение эмоциональной и интеллектуальной активности, ухудшилась ориентация в пространстве,ощущение что голова вообще не соображает, пустота и тупость в голове, ухудшилась память, стал менее общителен,ещё присутствует тяжесть в животе(или желудке) при вдохе и выдохе,рвота после курения или после приема пищи(иногда,но редко)кашлянул или сплюнул мокроту и образовался комок в горле и меня вырывает(очень редко,но бывает).Со сном всё в порядке, но сплю очень много времени бывает и по 18 часов в сутки, после сна просыпаюсь всегда уставшим и разбитым с ужасной тяжестью в животе и в голове, сонливость держится достаточно долго на протяжении дня,я постоянно хочу спать или прилечь и сил не хватает ни на что, быстрая утомляемость,ещё заметил что при повороте шеи вправо я испытываю боль в шее но не сильную(как будто защемило в шее). Такое состояние у меня держится уже около года.Это не то, что мешает жить, а жить с этим просто невыносимо! Жизнь стала мучительной,я не знаю, что со мной! Вот эти ощущения и мешают мне думать, понимать, развиваться, радоваться, интересоваться чем-либо, жить. Подскажите пожалуйста что мне делать,к какому врачу обратиться,какие обследования надо пройти? Заранее благодарен за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с реальными (т.е. соматическими) расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта, и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начинать всегда надо с терапевта и невролога! А вот когда эти специалисты исключат объективную причину такого недомогания, обращайтесь к психотерапевту или психиатру, на выбор.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Вероникой Юрьевной. Добавил бы еще и эндокринолога. Только по исключению соматической патологии - обращаться к психотерапевту. Хотя, в принципе, можно и одновременно.