ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТУПОСТЬ

Здравствуйте,моя проблема началась 3 года назад.На тот момент я интересовался эзотерикой и йогой,поскольку это довольно сейчас модно.Увлекся буддийским учением о 7 чакрах человека,которые согласно учению располагаются на разных участках человеческого тела и представляют собой энергетические воронки которые вбирают в себя космические и земные энергии и направляют их к внутренним органам для поддержания их работы.Согласно учению,если развивать эти чакры то можно обрести крепкое здоровье и развить различные способности,в том числе и сверхъестественные.Начал я развивать эти чакры,медитировал на них,пел различные духовные мантры.И по началу вроде бы все было нормально,но со временем я стал чувствовать себя хуже,было ощущение как будто я потерял очень много душевных сил.Затем появилось неприятное ощущение в теле,ощущение какого то жара и негативных эмоций,испортилось настроение.Я решил что в моей ауре скопилось слишком много негативной энергии,а теперь я как бы очищаюсь и она выходит наружу в виде негативных эмоций.Решил продолжить занятия,но через пару месяцев меня стало бросать в жар после работы над чакрами.Появилось ощущение что на меня воздействует какая то негативная энергия,и от этого воздействия я ощущаю жар который разливается по всему телу.У меня началась паника,после чего у меня нарушился сон,я две недели не мог спать,приезжали со скорой и делали уколы снотворного,потому что таблетки не помогали.Благодаря лекарству которое прописал невролог сон нормализовался,уменьшилась тревога.Но ощущение того что на меня воздействует негативная энергия осталось и ощущение жара от этого воздействия.Вскоре,у меня начали притупляться эмоции,и с каждым месяцем они сильнее начали угасать.В тот период я обращался и к неврологам и даже к нескольким психиатрам,которые прописывали мне лекарства,малые дозы нейролептиков,антидепрессанты,но пролечившись целый год этими препаратами мне ничего не помогло.Наоборот за то время что я лечился эмоции еще сильнее притупились,и я уже не мог испытывать чувство радости,после чего пропал интерес к любимым занятиям,не могу получать удовольствие от них.Состояние такое как будто из меня высосали всю энергию,исчезло ощущение души,ощущение что души нет,одна пустота и никаких положительных эмоций.Я не могу даже послушать любимую музыку.Когда включаю музыку не чувствую вообще никаких эмоций от прослушивания.На сегодняшний день состояние следующие:Нет никаких положительных эмоций(только страх,тревога,и раздражительность),полное истощение психики(нет психической энергии),нет интереса не к чему(даже невозможно вызвать его усилием воли.),периодическое ощущение воздействия негативной энергии на психику и ощущение жара во всем теле.Теперь я понимаю что всеми этими занятиями я развил у себя какое то психическое расстройство.И я уже не верю во всякие там чакры,эзотерические учения считаю предрассудками,но несмотря на это я по прежнему ощущаю какое то воздействия на себя.Мне выпала возможность пообщаться с православным священником,который мне объяснил что по Библии заниматься оккультными учениями большой грех,а чакры имеют отношение к оккультизму.Священник сказал что отец оккультизма-это сатана,и это его учения.И еще сказал что многие люди сходят с ума от всяких магических практик,становятся одержимыми и попадают в психушки,таким людям даже лекарства не помогают.Сейчас молюсь,замаливаю грехи,но полного исцеления не получаю,лишь только облегчения состояния,а потом вся болезненная симптоматика возвращается.Выше я постарался подробно описать всю симптоматику,и исходя из всех вышеперечисленных симптомов на какой диагноз это больше всего похоже?Зарание благодарю за ответ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагностика по переписке невозможна, Вы правильно понимаете, что Ваше состояние является психическим расстройством, к лечению которого невролог не имеет ни малейшего отношения, необходима квалифицированная помощь врача- психиатра, назначение адекватной терапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к психиатру или психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.