ТЕМПЕРАТУРА

здравствуйте уважаемые специалисты! На протяжении года температура скачет...от 36.5 до 37,2...все аналица..кал..мочу...все сдала!узи всевозможные..легкие и т д!все в норме!сама очень эмоциональная....поставили диагноз ВСД, что это может быть?( чувствую себя при этом нормально,порой просто подзнабливает,и все! ем хорошо! что мне делать?я вся испереживалась, а вдруг чтото серьезное( И при чем это очень зависит от женского цикла,именно в середине держиться недели 1,5...а потом падает!! подскажите пожалуйста к кому еще ходить? родные и близкие говорят вообще градусники выкинут из дома, а я все равно переживаю(((
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это не болезнь и не диагноз. Это симптом, который говорит о дисбалансе нервной системы, что говорит о наличии какого-либо психического расстройства.К любому расстройству здоровья следует относиться серьезно, тем более если речь идет о расстройстве высшей нервной деятельности (психическом расстройстве).Вопрос решаем, но для этого Вам нужно очно обратиться к хорошему, грамотнуму врачу-психотерапевту.Найдете хорошего врача, считайте - более половины проблемы уже нет. В Москве сложно найти хорошего врача-психотерапевта, но можно (полегче чем в других городах). Будьте внимательны, не попадитесь в ловушки психологов, которые играют в доктора, называясь психотерапевтами и безграмотных "врачей".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вполне вероятно, имеет невротическую природу. Покажитесь по этому поводу врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Щитовидку проверяли, Наталья? УЗИ, Т3, ТТГ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Субфебрилитет - частый симптом невротического расстройства. Но для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство. Это психосоматическое расстройство, при котором тело реагирует на психологические трудности, и эти реакции - проявляются в первую очередь, со стороны вегетативной нервной системы. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая, экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья, сложно сказать, насколько качественно было проведено обследование по поводу субфебрилитета.
Фантазировать по поводу невротического генеза субфебрилитета можно, только сначала - четкое и полное обследование у терапевта.