ДНЕМ ТЕМПЕРАТУРА 37 ГРАДУСОВ

Здравствуйте!
В течении длительного времени страдаю соматизированной депрессией.
К имеющимся проблемам со здоровьем добавилась еще одна: в последни две недели, с утра до вечера постоянно держиться температура 37 градусов.
Вечером, когда ложусь отдыхать 21-22:30 час. температура спадает до нормальной. Ночью - N. Где то часов с 8 утра - опять 37.
Общие анализы крови, мочи, УЗИ органов брюшной полости, простаты - в норме. Узи щитовидки показало диффузно-узловой зоб.
Может ли при депрессии или диффузно-узловой зобе подниматься температура до 37 град. и держаться весь день длительное время???
Какие мне сдать анализы и пройти обследования, чтобы узнать причуну возникновения температуры?
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Сцубфебрильная температура пори невротических расстройствах не редкость. Какое лечение своего расстройства Вы сейчас получаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Эдуард!
Ничего страшного в этом нет, это т.н. субфебрильная температура, которая говорит не о воспалении, а о неадекватной реакции вегетативной нервной системы. Это расстройство, как и сам невроз, тоже является функциональным, т.е. обратимым, и представляет собой не "поломку" какого-то органа, а лишь нарушение в работе, в вашем случае не органа, а центральной нервной системы. Иногда упадок сил способствует тому, что температура падает даже до показателя 35°С, но она так же может выскочить и вверх, а порой, как в вашем случае, она может находиться на субфебрильных отметках.
За терморегуляцию и сбалансированность в нашем организме отвечает гипоталамус - центральный орган вегетативной нервной системы. Стойкое расстройство теплообменных процессов при невротическом расстройстве, как раз и свидетельствует о нарушениях в его работе. У каждого человека есть свои внутренние "биологические часы", и от того как они работают, будут зависеть такие жизненно важные показатели, как артериальное давление, сердечный ритм, тонус сосудов, температура тела. В течение суток наша температура меняется несколько раз: наименьшие её показатели в утренние часы (в районе 4-5 часов), наивысшие между 15 и 18 часами. У здорового человека эта разница невелика и составляет 1,2 - 1,5°С. У человека с невротическим расстройством в анамнезе, эта разница почти отсутствует, и ее показатели чаще находятся как раз на завышенных позициях. Как то так!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, при данном диагнозе вполне может быть такая температура, надо изменить подходы к терапии, если лечение не приносит результата.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проверяли ли Вы уровень гормонов щитовидной железы?