ТЕМПЕРАТУРА

Здравствуйте! У меня в течение предыдущего года возникла проблема, не знаю как правильно выразиться, но я стала жутко бояться заболеть. Сначала я боялась, что у меня проблемы по женски т.к пять месяцев не было месячных, даже пошла делать узи, где оказалось всё нормально, это был где то январь 2012. Потом проверяла лёгкие, пошла делать флюорографию. Тоже всё норм. Были головные боли в течение четырёх дней, чего я только там не думала. Потом спустя около трёх месяцев, я заметила, что плохо себя чувствую, измерила температуру, оказалось что она повышена и вот уже почти год я мучаюсь субфебрильной температурой 37.0-37.4. Ночью температура нормализуется, хотя встаю частенько с чувством тепла по всему телу. Далее у меня в течение месяца или двух, болела голова, височная область и прошла только после приёма афобазола, был ком в горле также продолжительное время, сердцебиение сильное и ощущение как будто сердце пропускало удар, но это временами, регулярно чувствую то жар, то холод. Я очень боюсь.. Сдавала в мае анализы, клинический два раза, немного понижен гемоглобин, анализы на вич, гепатит и тд - отриц. Позже делала узи почек, печени и желчного, всё в норме. В августе проверяла щитовидку, в норме (гормоны). Женские гормоны тоже. В биохимии повышен холестерин и билирубин, врач сказала на счёт билир. меньше пить газировку и питаться правильно, сказала что ничего криминального, но мне это покоя не даёт, т.к. я ходила к зубному и боюсь не занесли ли чего:( Помимо здоровья, постоянно проверяю закрыты ли двери, выключен ли газ и прочее, уже сама устала от этого.
Постоянно испытываю страх и тревогу, - очень тяжело. И всё бы ничего, но мне плохо от этой температуры.. Я регулярно подозреваю, что у меня страшные заболевания.. плохие мысли. То в одном месте тянет, то в другом кольнёт, но конкретно кроме температуры и «груза» в теле и на душе, ничего не беспокоит, ничего не болит. Но когда я на улице как будто ничего и нет, хорошо себя чувствую.
И хотя я конечно подозреваю, что у меня скорее всего что-то психологическое, но откуда тогда температура?
Очень нужен совет знающего человека, возможно ли что после того как я начала искать в себе болячки, у меня развился термоневроз?? Может ли развиться столько продолжительный субфебрилитет, от постоянных переживаний? Прошу прощения за сумбур и спасибо за ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
На лицо - тревожное расстройство личности. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе.
Показана длительная психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, отработка социальных навыков.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Температура все таки скорее всего из-за воспалительного заболевания, обратитесь с этим к толковому терапевту. От постоянной тревоги может снижаться иммунитет и это способствует развитию воспаления. С неврозом же к психотерапевту, только очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Александром Игоревичем. Обратитесь к хорошему терапевту с большим клиническом кругозором. Таким специалистом может быть сотрудник кафедры терапии одного из петербургских (или правильнее "петербуржских"?) медвузов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/demo15/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!Не к тем врачам ходите. Со страхом и тревогой нужно к психотерапевту.