НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ПУЛЬС, ТЕМПЕРАТУРА И ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.

Здравствуйте. Полгода назад были поставлены диагнозы : Генерализованное тревожное расстройство и паническое расстройство. Назначили антидепрессанты и Тералиджен. Меняла несколько антидепрессанты. Сейчас уже 2.5 месяца пью Эсциталопрам 10 мг. Тералиджен отменили. Состояние было более или менее, тревога присутствовала, но панические атаки прошли. Но в последние три дня началось вот что: головокружение, пульс 50-60 в состоянии покоя, давление 100/60, температура тела 35.7, раньше температура тоже бывала такая и давление бывало...напрягает очень сильно головокружение, из-за него тревога в разы увеличилась, уже кучу страшных болезней придумала, постоянно боюсь упасть в обморок, а у меня ребёнок маленький. Даже панические атаки вернулись. Скажите, это может быть связано с неврозом или это что-то серьёзное? Три недели назад сдавала анализы: оак, биохимию и ЭКГ. Было в норме. Но и чувствовала я себя нормально... анализы сдавала перед колоноскопией с наркозом. Нашли два полипа и взяли биопсию. Сейчас вот думаю, вдруг осложнения какие-то после неё...гемоглобин может упал, может кровотечение какое-то внутри....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  в Вашем лечении есть прием лекарств, а вот лечения вообще нет... Методом лечения является психотерапия, лекарства могут быть небольшим дополнение к лечению, нередко вообще можно обойтись без них, а вот без психотерапии обойтись не удастся. Смените психиатра на врача-психотерапевта и начинайте лечиться. Проблема Ваша вполне решаема.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанныес употреблениемпсихоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапияЛечение у психотерапевта нарколога