СТРАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ...

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!
Подскажите пожалуйста причину температуры ( от 37 до 37 и 4 ) после даже небольших физических нагрузках.
После операции по замене кардиостимулятора прошло ровно 30 дней уже. Анализы в принципе в норме ( был превышен совсем немного С - реактивный белок и немного лейкоциты неделю назад примерно. СРБ был 6.5 при норме в 5 . Лейкоциты были 11 при норме до 9 . Сегодня получил результаты анализов (сдавал позавчера ) где СРБ и лейкоциты немного уменьшились , СРБ - 3 . Лейкоциты - 9 ) , а температура все так и держится....37 и 3, 37 и 4 . Но самое странное ,что такая температура есть только после прогулки на улице ... (т.е. получается при физической активности) . Если сидеть дома целый день то температура 36 и 9. Получается после улицы если сразу ( в течении часа после улицы) измерить температуру то она будет повышена в вышеуказанных пределах.. что это такое и как это объяснить никто не знает ( спрашивал у терапевта и кардиолога в поликлинниках - никто не может ответить на этот вопрос) , намекают на какое то вялотекущее воспаление ( или скрытое воспаление ) ...но сами же говорят что анализы не указывают на это.
В общем странная температура....
Подскажите пожалуйста, с чем такая температура даже после небольшой физической нагрузке может быть связана? Может ли это быть скрытое воспаление ( или вялотекущее) или какое то заболевание сердца ( раз температура связана с нагрузкой...) ? ? Связано ли это с операцией ? ( хотя уже ровно месяц прошел с момента операции...)
Какие анализы или исследования можно пройти для установления причины такой температуры?
Очень Благодарю всех Экспертов за Помощь!
Огромное Вам Спасибо! Извините за объемный вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ничего страшного в этом нет, это т.н. субфебрильная температура, которая говорит не о воспалении, а о неадекватной реакции вегетативной нервной системы. Это расстройство, как и сам невроз, тоже является функциональным, т.е. обратимым, и представляет собой не "поломку" какого-то органа, а лишь нарушение в работе, в вашем случае не органа, а центральной нервной системы. Иногда упадок сил способствует тому, что температура падает до показателя 35°С, но она так же может выскочить и вверх, а порой может находиться на субфебрильных отметках. За терморегуляцию и сбалансированность отвечает гипоталамус - центральный орган вегетативной нервной системы. Стойкое расстройство теплообменных процессов свидетельствует о нарушениях в его работе. У каждого человека есть свои внутренние "биологические часы", и от того как они работают, будут зависеть такие жизненно важные показатели, как артериальное давление, сердечный ритм, тонус сосудов, температура тела. В течение суток наша температура меняется: наименьшие её показатели в утренние часы (в районе 4-5 часов), наивысшие между 15 и 18 часами. У здорового человека эта разница невелика и составляет 1,2 - 1,5°С. У человека с невротическим расстройством в анамнезе, эта разница почти отсутствует, и ее показатели чаще находятся как раз на завышенных позициях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы у психиатров спрашиваете про "скрытое воспаление", на которое намекаю реально видевшие Вас врачи. Я, как психиатр, могу предположить невротическую природу такого субфебрилитета.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если исключаются соматические причины повышения температуры, можно рассмотреть её повышение как расстройство вегетативной нервной системы в рамках невроза или иного психического расстройства. Удостовериться в этом можно в рамках очной консультации психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Повышение физической нагрузки приводит к усилению кровотока и повышению АД и температуры. Поэтому t тела всегда измеряют в постели - сразу после пробуждения и перед засыпанием.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Как Вам уже отвечали не раз, речь может идти о невротических проявлениях.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY