ПОВЫШАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА

Здравствуйте. Я принимаю тералиджен от всд длительно. Раньше когда пытался снижать дозировку просто накатывала тревога и я снова продолжал прием. Теперь если даже немного снижаю появляется субфебриллитет. Стоит снова принять и темп. нормализуется. Это проявление термоневроза или препарат прикрывает какой то воспалительный процесс. Это важно так как я похудел и ищу причину у терапевта.
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Так Вы принимаете рисполепт или тералиджен? Какое заболевание Вы лечите? ВСД такими препаратами не лечится. Как объясняет причину температуры терапевт? Если можно, перешлите нам результаты пройденных анализов и шифр диагноза на амбулаторной карте из ПНД.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгений. Нейролептики не прикрывают воспалительные процессы. Естественно, эффективность тералиджена в Вашем случае постепенно снижается. Скоро он и вовсе перестанет действовать, ведь при невротическом расстройстве (которое некоторые "врачи" до сих пор именуют ВСД) лекарства не решают никаких проблем, а лишь временно заглушают симптоматику, пока основное лечение (индивидуальная психотерапия) еще не началось или находится на своих первых этапах.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Евгений!Подобные препараты могут снижать температуру, но чаще всего это происходит, когда субфебрилитет не воспалительного, а вегатативного происхождения то есть связан с вегетативной дисфункцией. Есть ли у вас невроз или нет, заочно сказать невозможно. Тактика диагностики следующая: мы оцениваем данные обследования от терапевтов, эндокринологов и неврологов. При отсутствии физических причин, и наличии других симптомов невроза, характерной истории болезни, делается заключение о причине повышения температуры - вегетативная дисфункция.Так что ответ на ваш вопрос такой: да, очень может быть, но без заключения терапевта, который не должен найти своих причин в "нашем" случае - все выводы будут сомнительными.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Это не воспаление и не "всд"! Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Повышение температуры до субфебрильных цифр при неврозе - довольно распространенное явление.
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение нужно проводить под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно искать причину у врача-психотерапевта и следовать его рекомендациям. Не ищите ответа в интернете, потратьте лучше это время на поиски хорошего врача-психотерапевта для ОЧНОГО обращения к врачу и выполнения ВСЕХ его рекомендаций.Это лечится, без проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, никакого «ВСД», не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Так Вы принимаете рисполепт или тералиджен?