ТЕМПЕРАТУРА

Здравствуйте, мне 32 года, с нового года стала замечать, что в дневное время температура поднимается до 37,1-37,2, перед месячными до 37,4 может (но это после физ нагрузки или ванны, потом падает до 37,1-37,2). Утром как встаю 36,7-36,8 , потом поднимается 36,9-37,2, а после 20:00 начинает падать перед сном 36,5. Ночью иногда если проснусь померию 36-36,3. При этом часто бывает озноб и жар, а кисти и кончик носа холодные. Я очень мнительный человек, с градусником теперь не расстаюсь. Сдавала кровь, Rw, вич, гепатита, общий анализ, биохимия гормоны щитовидной железы и половые гормоны - везде норма. Причем температура выше чем ближе месячные. Флюорография всегда была норма, кт легких делала правда год назад, там была норма. Но еще у меня в глазах, точнее в левом глазу мелькают периодически фиолетовые пятнышки, была у офтальмолога, на правом глазу была дистрофия сетчатки с разрывом, на левом какаято пигментация, на правом делали коагуляцию, на левом сказал лазерный хирург норма, просто наблюдать. Очень боюсь онкологию, вдруг у меня рак мозга, раз эти пятна в глазу. Хотя голова болит нечасто. Но я жуткий ипохондрик. В общем подскажите, что с температурой, какие обследования еще надо пройти или какие анализы сдать. Раньше чувство температуры тоже было, но мерила электронным градусником, а он как оказалось иногда занижает. Сейчас мерию ртутном. В одно время температура в под мышечной впадине 37,1, в локтевом сгибе 36,5, ректально 37,4
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно перестать мерять температуру, а также справиться с тревожностью и мнительностью. Это вполне возможно сделать в ходе работы над собой под руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Субфебрильная температура - частый симптом невроза. Лечить нужно именно невротическое расстройство.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ничего страшного в этом нет, это т.н. субфебрильная температура, которая говорит не о воспалении, а о неадекватной реакции вегетативной нервной системы.
Это расстройство, как и сам невроз, тоже является функциональным, т.е. обратимым, и представляет собой не "поломку" какого-то органа, а лишь нарушение в работе, в вашем случае не какого-то конкретного органа, а центральной нервной системы. Иногда упадок сил способствует тому, что температура падает до показателя 35°С, но она так же может выскочить и вверх, а порой может находиться на субфебрильных отметках.
За терморегуляцию и сбалансированность отвечает гипоталамус, центральный орган вегетативной нервной системы. Стойкое расстройство теплообменных процессов свидетельствует о нарушениях в его работе. У каждого человека есть свои внутренние "биологические часы", и от того как они работают, будут зависеть такие жизненно важные показатели, как артериальное давление, сердечный ритм, тонус сосудов, температура тела.
В течение суток наша температура меняется: наименьшие её показатели в утренние часы (в районе 4-5 часов), наивысшие между 15 и 18 часами. У здорового человека эта разница невелика и составляет 1,2 - 1,5°С. У человека с невротическим расстройством в анамнезе, эта разница почти отсутствует, и ее показатели чаще находятся как раз на завышенных позициях!