ПОСТОЯННЫЕ КОШМАРЫ,ВСКАКИВАЮ КАЖДУЮ НОЧЬ

Здравствуйте! С детства снятся кошмары, ночью часто вскакивала с дикими криками. Сердце из груди выпрыгивало, пока мама не прибегала и не включала свет. В жизни я эмоциональная. Сейчас у меня двое деток, а я до сих пор вскакиваю ночью, хорошо, что без криков- просто бужу мужа, рассказываю, что «там кто-то стоит». Так каждую ночь. Сама в тот момент боюсь до ужаса, даже в груди больно. Бывают периоды, когда это проходит. Сны всегда только плохие- кто-то догоняет, хочет причинить мне или детям вред. Муж у меня хороший, терпеливый- но мне жалко его- каждую ночь буду его... Сначала сам пугался, теперь привык. Почему так происходит? Стоит ли нам беспокоиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Нужно не беспокоиться, а разобраться в проблеме и решить ее. найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе. А пока можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву(продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза
натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки
принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд, если вас это беспокоит, то имеет смысл разобраться: что стоит за этими кошмарами? Страх чего? Кто стоит там? Что случилось в детстве и о чем это сейчас?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Прежде чем все списывать на невроз стоит проконсультироваться у невролога и проверить гормональный фон.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.