КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ?

Здравствуйте, последнее время заметил за собой некоторые тревожные моменты, к врачам пока не обращался, самостоятельно ищу ответы в интернете, решил воспользоваться вашим сайтом:
1) Уже более месяца нарушения сна - не могу уснуть до 5-6 утра, лежу переживаю, в голову лезут разные мысли, совсем не могу «выключиться». Вот сейчас, например, время 05:15 утра.
2) Постоянные вспышки гнева - совершенно нет терпения, ни к близким людям, ни к чужим: начинаю нервничать, повышать голос, переходить на резкий и грубый тон - мне это самому очень НЕ нравится, но я не могу понять как это остановить. Это очень мешает продуктивной работе, и личной жизни тоже. Например, сначала конфликты на работе, а потом в итоге ссора с женой дома. Вообщем, как какой-то снежный ком. Очень из-за этого переживаю.
3) Упадки настроения / полу-депрессивное состояние: достаточно часто посещают мысли о том что я ничего не добился в этой жизни, всё зря, итд. Мне 30 лет, зарабатываю очень хорошо, работаю на руководительской должности, в целом со стороны можно сказать что я очень успешен. А у меня в голове - чёрти что. Какие-то мысли лезут дурацкие, постоянно сомневаюсь, «загоняюсь», итд. Как избавиться от этого? Очень мешает работе и жизни, честно.
Извините что так много текста, надеюсь на понимание. Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вероятно речь идет о невротическом расстройстве, которое нельзя вылечить усилием воли и чтением ответов ответов в интернете. Это успешно лечится врачом-психотерапевтом. Вы сами написали, что Вы успешный человек, и наверняка знаете, как дорого время. Разве есть смысл столько времени тратить на страдания и переживания, когда можно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечение этого состояния. Чем раньше обратитесь, тем быстрее будет эффект. В данной ситуации вполне можно помочь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы написали, что ищете ответы в интернете, но не задали вопросы. По Вашему письму можно сказать, что у Вас достаточно тяжёлая бессонница, скорее всего в рамках невроза. Сон нужно нормализовать, для этого обязательно обратитесь к психиатру или психотерапевту очно. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Самостоятельный приём снотворных и успокоительных средств может привести к катастрофе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Искать ответы в интернете - бессмысленно. Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и обсуждайте с ним своё состояние. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность. Еще, как вариант, консультация в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Виктор. А когда Вы последний раз отдыхали? Вы описали астенический синдром, что соответствует понятию - нервное истощение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виктор. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию, при необходимости медикаментозное лечение. Можете получить консультацию по скайпу.