ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может вызывать неадекватные эмоциональные реакции. В последнее время меня стало легко вывести из себя вплоть до состояния плохо контролируемой злости, а в стрессовых ситуациях (но не критичных) - дрожание рук и голоса? Мне 25 и раньше я никогда не отличалась особой впечатлительностью, да и сейчас в процессе психования мозгом я понимаю, что это странные реакции, но тело и эмоции не слушаются, и это пугает. В жизни у меня все хорошо, потрясений никаких в последнее время не было. С гормонами все ок. Стоит обращаться к психиатру или это может быть просто временным явлением?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Аника!Не психиатр Вам нужен, а грамотный, опытный и квалифицированный врач-психотерапевт. Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство.Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами пишите - стрессы. Вот они и влияют на Ваше психическое состояние, формируют психические расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для такого положения дел должны быть и есть причины. То, что Вы их не видите вовсе не означает, что их не существует. Разбираться в ситуации нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аника.
Чтобы разобраться является ли данное поведение серьезным психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Похоже на Невроз