КОШМАР

Здравствуйте, уважаемые доктора.
«При этом человек начинает страдать из-за своего состояния и того, что с ним происходит, отказывается от профессиональной помощи и скрывает свою проблему от близких родственников.»
Я очень боюсь заболеть шизофренией или психозом, или вялотекущей шизофренией!
Прочитал вышеуказанный текст сейчас и это еще раз подтвердило мои опасения! Я действительно страдаю из-за своего состояния!!! И я не хочу никому рассказывать о своей проблеме! У меня сейчас паника от всего этого! Меня колбасит внутри и навязчивые мысли «не хочу шизофрению!Не хочу сходить с ума! Не хочу» даже реветь хочется!!!
У меня ужасная деперсонализация и дереализация сейчас!!!
У меня было два года стресса, ужасная ипохондрия. Потом начала вылазить. После периода стрессовых ситуаций сейчас начало появляться следующее:
Если раньше и мыслей не было о шизофрении, только страх за здоровье и обычные слезы и панические атаки, то сейчас болезнь прогрессирует!!!!!????
Приступы становятся чаще и серьезнее! Раньше не было навязчивых мыслей о том, чтобы бояться сделать какое-то действие, потерять контроль над собой! Сейчас постоянно.
Я прямо считаю себя сейчас шизофреником!!!!!!
Потому что это прогрессирует! И это ужасно пугает! Что уже дальше?
Дело ещё в том что эти вышеописанные симптомы навязчивые состояния, ипохондрия и прочие разговоры в голове сначала копятся я с ними справляюсь , а потом я сдаюсь. У меня больше нет сил бороться! Мне хочется реветь и я от всего устала! У меня нет желания причинить себе вред, но хочется уснуть от всего этого. А хотя я уже не уверена, опять навязчивые мысли а давай причинить себе вред!!!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никаких признаков шизофрении Вы не написали, все в пределах невроза. Только вот непонятно зачем Вы страдаете от того, что успешно лечится, нужно лишь сделать первый шаг - обратиться к врачу-психотерапевту и начать терапевтическую работу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Татьяна!
Симптомы, которые вы описываете в своем письме, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, к чему пустые переживания? Заочно Вы никогда не сможете получить точный ответ на свой вопрос потому, что провести полную и точную диагностику можно только очным порядком. Заочно установить точный диагноз (состояние организма и тем более, состояние головного мозга и его функций) может только БОГ, иные попытки сделать это называются либо жульничеством, либо обычной безграмотностью.
Ищите грамотного врача психиатра который не будет заниматься заочными гаданиями, а проведет очным порядком полноценную диагностику и Вы будете точно знать ответ на свой вопрос.
А гадания или заочные попытки в назначениях лечения, или лечение слишком дорого потом обходятся пациенту. Я говорю не только в денежном выражении, но и в плане состояния здоровья. Последствия попыток заочной диагностики и лечения очень и очень тяжелые.
Если не хотите идти в ПНД, обратитесь к частному доктору, прием которого будет организован на анонимной основе.
P.S. Ипохондрия, навязчивые состояния, невроз и т.д. (о чем часто пишут, как Вы верно заметили) не являются какими-то заболеваниями, это всего лишь синдромы (симптомокомплексы, жалобы пациента, которые не говорят о конечном происхождении, о причине проявления этой симптоматики). А нужно установить полный диагноз с указанием истинных причин формирования и проявления этих синдромов. Лечить нужно причину, а не временно сшибать симптоматику. Именно потому, что Вас вводят в заблуждение, Вы до сих пор не можете решить свою проблему. А меж тем, причина не только остается, но и укрепляется, развивается и может давать уже более сложные осложнения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
По описанию данных за шизофрению нет
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почему не обратитесь за помощью очно?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Рекомендую обратится к Олегу Ивановичу https://www.consmed.ru/user_profile/60657/