ОТМЕНА ЭГЛОНИЛА

Здравствуйте!Я всегда была тревожной и вспыльчивой личностью. От этого страдала Паническими Атаками. Прописывали мне фенибут,фезам,становилось слегга легче,тагаканы,афабазолы персены и новопасситы как мертвому припарка. Утром постоянная тахикардия,ужасная раздражительность,страх,сплю плохо. Имеется гипотериоз-лечу гормонами,держу под контролем. Сердце в норме. 4.5 года назад попала к психиатру,отправил гастроэнтеролог. Назначили мне Эглонил и Атаракс. Атаракс вызывал сильную сонливость и поэтому его оставили по половинке на ночь и со временем отменили,а вот эглонил я отменить так и не смогла,принимала 4.5 года без перерыва в остновном по 50мг утром,иногда увеличивала до 100мг. Начала побаливать грудь и я решила потихоньку с него слезть. Помогал он мне очень хорошо,и кишечник успокоился,и ПА ушли,правда дипрессия и раздражительность присудствуют все равно,но с Элонилам полегче. Полтора месяца постепенно снижаю дозу. Сейчас принимаю по 1\4 т (50мг) через день,хочу отменить,т.к помоему привыкание,и вот начались у меня ПА впервые за 4.5 года,состояние дурноты и рассеянность,бешенного страха и раздражительности. Невролог сначала посоветовал Ай-си-пи,потом передумал,потому,что я принимаю конкор от тахикардииоральные контрацептивы,а оно не сочитается. В итоге сказал попробовать стрезам. Еще не пробовала. Хотела полностью уйти от психотропных,потому,что планировала через год беременность,а теперь понимаю,что без них никуда. Не понимаю,что делать? Не могу ничего делать,из дома не выхожу,нахожусь в полной обстракции. Что делать с Эглонилом? Я уже почти с него ушла,начать пить стрезам? Имеется ли синдром отмены у Эглонила? Посоветуйте,как выйти из этого состояния? Переждать эту ломку? Или заменить на другие препараты? С Уважением,Светлана.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас и ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути.
Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями. Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!
Что касается Эглонила - весьма своеобразный препарат. Из-за этого своеобразия - не работаю с ним.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы сейчас начнете заниматься психотерапией, то не только уйдете от эглонила, но и справитесь с неврозом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Эглонил не принимают так долго. Можно отменять сразу, синдрома отмены он не имеет.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.