ОТМЕНА АД

Добрый день!
Год наблюдалась и пила Бринтелликс 5 мг, в связи с па, тревогой и другими прелестями всд
Сейчас полная отмена, но начали беспокоить перебои в сердце, раньше бывало но редко, сейчас же эти экстрасистолы постоянно особенно лежа. анализы в норме, сдаю каждые пол года.
Как можно успокоить нервную систему?
И почему они начались сразу после отмены?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с вашим очным лечащим врачом, и производится не столько по чисто медицинским (дата отмены не определяется календарным сроком!), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. только тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 7 - 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечитьтревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте .
Часто бывает, что симптомы Невроза возникают после отмены лечения (как Вы его назвали - ВСД)
Симптомы невроза - могут быть очень разнообразны
Экстрасистолия бывает у всех, не опасна и не лечится.
Это доброкачественная аритмия.
Причина Экстрасистол –
- возникновение разности потенциалов между соседними миокардиальными волокнами или их группами, что не является патологией.
В одной из недавних научных публикаций описано, как у 70 спортсменов определяли желудочковые экстрасистолы (ЖЭ) с частотой в 2000 и больше за сутки.
Их отстранили от физических тренировок на три месяца.
У 16 из них 70 ЖЭ исчезли полностью,
у 34 число ЖЭ уменьшилось до 500 и меньше и
у 20 изменений не было .
Все были допущены к соревнованиям и за 8 лет наблюдения ни у одного не было отмечено никаких сердечно-сосудистых событий.
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ обязательно с ПОДРОБНЫМ ДНЕВНИКОМ и ЭКГ (пленку) во время приступа.
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья! А что с тревогой сейчас?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Экстрасистолы не являются патологией.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменят наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро
и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или по видеосвязи, например, через скайп.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Потомучто не долечились.
Нужно продолжать терапию в виде комплексного лечения - нейрометаболическая терапия + психотерапия.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется дополнительное лечение