ОТМЕНА АД

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, спустя несколько месяцев после отмены пиразидола (принимался 2 месяца в дозе до 75 мг в день) может ли быть повышен уровень серотонина из-за приема АД? Или после отмены АД его влияние на количество серотонина нету? И может ли приём АД в дальнейшем нарушить выработку нейромедиаторов?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, уровень серотонина не меняется из-за приёма антидепрессантов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

АД не влияют на уровень серотонина. Для его увеличения ешьте продукты богатые триптофаном. К таким продуктам относятся: гречка, рис, бобовые, кедровые орешки, арахис, морковь, свекла, капуста, петрушка, бананы, апельсины, дыни, творог, сыр, рыба, мясо. Триптофан - это ароматическая альфа-аминокислота, без которой просто невозможен синтез серотонина в организме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Антидепрессанты вообще не повышают уровень серотонина.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
https://psychopharmacologyinstitute.com/publication/serotonin-interview-2491?utm_medium=email&utm_source=email&utm_campaign=EC009&ck_subscriber_id=403560746
Читайте зарубежную научную литературу из института Психофармокологии
Цитирую профессора Дэвида Ната из имперского колледжа Лондона:
"Dr. Nutt: We now believe that the SSRIs enhance serotonin, particularly in the limbic system, and that enhancement is largely working through the 5-HT1A receptor. We think that SSRIs increase 5-HT1A receptor function. These are largely distributed in the limbic system and related parts of the cortex, particularly the frontal cortex. By increasing activity at the 5-HT1A receptor, the brain becomes protected against stress."  - это про увеличение серотина в синапсах при приеме АД
"Now, in terms of the effect of long-term administration of SSRIs, the question is correct. Over time, the 5-HT2A receptor may desensitize, and this could potentially lead to problems like burnout or even to the slowing of cognition that we sometimes see. We will be exploring this with our new tracer. One important point to make that supports that theory is that when we are using 5-HT2A agonists to treat depression, we have to stop people using SSRIs because the effect of the 2A agonist is blunted, so it doesn’t work." - а это по поводу роста толерантности и синдрома отмены.