ОТМЕНА МИРТАЗАПИНА

чем можно прикрыться при отмене миртазапина?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какие симптомы отмены? Что лечили этим препаратом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Прикрыться можно любым дневным транквилизатором-анксиолитиком!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если это действительно синдром отмены, то транксилизатопами, но в комментариях Вы описываете не синдром отмены, а симптомы того расстройства, по поводу которого принимали препарат. Тк вылечить миртазапином, как и любым препаратом невротическое расстройство вообще нельзя. Можно добиться временного купирования симптомов на время приема препаратов, но стоит их отменить и симптомы возвращаются. Потому что вылечиь данное расстройство можно только психотерапией, а лекарства могут быть лишь микроскопическим дополнением к психотерапии. Если ее не было, то и лечения, можно считать , что не было.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете симптомы не синдрома отмены, а возвратившегося невротического расстройства. Проблему невроза вы не вылечили. Поднажмите на психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Скореее всего это не синдром отмены, а возвращение невротической симптоматики.