ДРОЖЬ В ТЕЛЕ

Зравствуйте! Я очень нервный и эмоциональный человек и совершенно не умею брать себя в руки. Делаю постоянно из мухи слона. Страдаю паническими атаками. Постоянно сижу на каких-нибудь успокоительных. Так вот недавно донервничалась - стал душить ком в горле, я задыхалась постоянно. Мне посоветовали препарать Эглонил. Я пила его буквально несколько раз по пол-таблетки. Ком в горле вроде прошёл. Но появилась новая неприятная фишка - какая-то дрожь в теле, как-бы напряжение и гул что-ли, и где-то в затылке сильно напряжено и мне всё время кажется что вот-вот начнет трястись голова и и руки и что сама буду вздрагивать и это будет видно со стороны. В общем не могу расслабиться, даже сплю как-то неполноценно - долго уснуть не могу и встаю как-бы не отдохнувшая и с утра на работе я уже уставшая и напряженная. Вопрос: - может ли это дрожание быть как побочное действие от эглонила. Если да, то пройдет ли при его отмене? Если не от него, то что посоветуете от этого? Заранее благодарна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это кто же Вам посоветовал пить нейролептик? Неужто подруга? Или знакомая?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Евгения. Невротическое состояние лечится комплексно. На первом месте психотерапия, правильно подобранные медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!Эглонил - непростой препарат. Для его назначения необходимы соответствующие показания. Невротические расстройства не лечатся нейролептиками! Проблема тревоги и страхов решается в ходе психотерапевтической работы под руководством и контролем специалиста-психотерапевта. "Не могу расслабиться" - неверное утверждение. Вы просто не умеете этого делать и не знаете, как этому научиться, и что еще нужно делать, чтобы уничтожать свою тревогу. Вот это все и разбирается в ходе психотерапии. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov