НОЧНАЯ ДРОЖЬ В ТЕЛЕ.

Добрый день.
Мне 33 года.
2,5 месяца назад я потеряла мужа. Умер в больнице от внутреннего кровотечения. В связи с этим стрессом через месяц после трагедии у меня началась бессонница,ночная дрожь (трясет от холода)в теле, беспокойство и ужасное чувство тревоги. мысли одна чернее другой. пропал аппетит,сердце выскакивало из груди ,началась тошнота.потеря в весе 7 кг. Жить хочется. поэтому обратилась к психиатру, т к никакие успокоительные не помогали. Прописала Эглонил внутримышечно 1р в д. 5 дней,эглонил таблетки 1р в д 14 дней и фенибут в обед и вечером 30 дней. Стало намного легче. появился аппетит и жажда жизни,но прошло несколько дней после отмены фенибута и дрожь и ночная бессонница вернулись. Неужели это неизлечимо. У меня двое детей и их нужно опекать, а мое качество жизни ухудшается с этими проявлениями. Я боюсь жить ,тревога появляется без причины. А если есть реальная причина-тогда мне страшно не на шутку и все симптомы усиливаются в разы.
Подскажите что мне делать дальше. Родных нет рядом. С болью потери борюсь с помощью друзей и знакомых.В интернете нашла информацию и симптомы показались похожими на панические атаки..Помогите пожалуйста.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. Несмотря на недавно пережитое горе (примите мои искренние соболезнования) и связанное с этим ухудшение психического состояния Вы стали отмечать улучшения уже через несколько дней после начала лечения. Как видите, это состояние вполне излечимо. Другое дело, что лечение не должно быть однобоким (Вам необходима в первую очередь индивидуальная психотерапия) и таким кратковременным, я бы даже сказала, абортивным (2 недели эглонила, месяц фенибута - это вообще что такое?). Рекомендую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который ставит во главу угла именно психотерапевтическую помощь и настраиваться на длительное лечение в течение нескольких месяцев. Вам нужно учиться жить в новых жизненных условиях, это непросто, но Вы научитесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Настя.
Вы пережили большое горе и испытываете острую реакцию на стресс.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении данных расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_28048957
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм НЕВРОЗА. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Настя, в данном случае я Вам советую - свяжитесь с Соболем Андреем Аркадьевичем.
Судя по Вашим жалобам он сможет помочь Вам удаленно.
Я удаленно не работаю.
А пока - никого не слушайте. Связывайтесь с Андреем Аркадьевичем и следуйте его рекомендациям.
Это, лучшее чем я могу помочь Вам удаленно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!