ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ С ПСИХИАТРАМИ?

Мне 45 лет. Тюмень. Генеральный директор своей фирмы , ранее три раза был замдиректора на разных базах, когда-то было своё ИП. Изобретаю, 20 специальностей, не пью, не курю. Ранее болел чем и все, простуды, остеохондроз, гастрит, и т.д., в армии не служил, сделали мне по знакомству статью «12б» в 18 лет. Три года назад гастроэнтеролог, согласно своих нормативов, направила на консультацию и пробное лечение к психотерапевту , и посоветовала пробный приём препаратов с контролем психиатра, с целью попробовать снять психосоматическую составляющую иногда беспокоящих болей в животе. Но не предупредила,что это может иметь последствия. Ну, я как послушный пациент, всё в точности выполнил, психиатр выписал мне антидепрессанты, слабые нейролептики, снотворное, направил в дневной стационар, где я две недели принимал выписанное, приходя на полчаса, и давали мне лекарства по 2 - 3 наименования, по 2 - 3 дня. Периодически меня осматривали, записывали ощущения. В итоге, когда поняли, через две недели, что мне только становится плохо, тошнит, слабость, вялость, дрожь, боль в желудке, апатия, весь этот подбор препаратов отменили и отправили снова к участковому психиатру. Тот осматривает, говорит, что могу лишь попить Пантогам, и отпускает на все четыре стороны. А мне надо было на тот момент справку для медкомиссии. Это весна 15 года. И мне её отказываются выдать. Якобы как так, ты лечился у психиатра, у тебя три диагноза. Я начинаю смотреть документы, делаю запрос, и действительно, мне наставили диагнозов, написали,что я отказался от лечения, что болен давно.. Оригинально. Начал писать развёрнутые жалобы, прошёл тесты, обследования, принёс несколько характеристик, договора, по которым работал, справки из ГИБДД, от участкового, распечатки из интернета с положительными отзывами про меня и фирму. Провели за полгода пять ВК. Диагноз только утяжеляли. Сами сказали «А тем , кто жалуется, мы сами ставим диагноз». Я за это время прошёл расширенное обследование на профпригодность водителя, отучился на все виды вездеходов, принёс на крайнюю ВК, которая была пять дней назад, все эти новые документы, новые договора, но мне поставили совсем тяжёлый диагноз «Параноидальное расстройство личности». И что теперь делать? За год проехал 25 тысяч км без штрафов, без единой царапины, много работаю, вынужден доказывать,что я нормальный, но всё бесполезно. Все ВК записывал на видео, все разговоры с психиатрами на диктофон, и они ещё и уверяют,что я им угрожал несколько раз, а на ВК вёл себя неадекватно, из-за за чего и ставят диагнозы. Есть ли какой центр неподалёку, чтобы все накопленные данные посмотрели и выдали нормальное заключение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Если Вы не согласны с заключениями психиатров, то Вы можете попытаться пройти независимую экспертизу через Суд. Обращайтесь за консультацией по своему вопросу к Кантуеву Олегу Ивановичу: http://www.kantuev.ru/consult/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антон.
Виной всему - пресловутая "органика", а не психиатры. Не ту статью Вы "купили", в свое время. Статья 12 прошлого Расписания болезней, предполагала последствия травм головного и спинного мозга, с умеренным нарушением функций (пункт "Б"). К ней относились последствия травм головного или спинного мозга, при которых очаговые симптомы и расстройства функций не достигают степени выраженности, предусмотренной пунктом "а" этой статьи:
- парез, умеренно ограничивающий функцию конечности;
- умеренно выраженные мозжечковые расстройства в форме неустойчивости при ходьбе, нистагма, чувствительных нарушений;
- посттравматическая гидроцефалия, арахноидальные и порэнцефалические кисты с синдромом повышения внутричерепного давления с умеренно выраженными клиническими проявлениями.
С учетом проведенных ВК, и их "вердиктов", вариантов у Вас не так уж и много, а точнее, всего один - оспорить диагнозы в Суде, и пройти по направлению Суда независимую психиатрическую экспертизу, в стороннем профильном ЛПУ психиатрического профиля, имеющего государственную лицензию, на право проведения судебно-психиатрических экспертиз (СПЭ).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Почему столько проблем с психиатрами? Потому что именно эти специалисты значительно могут осложнить жизнь в социуме. В отличии от других специалистов, которые, кстати , тоже бывают не очень хорошими. Так что отстаивайте свои права в суде, похоже других вариантов у Вас нет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тоже обвинять психиатров голословно не стоит. Может вы и вправду как то неадекватно себя вели на вк?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Я не думаю, что независимая экспертиза решит проблему. Вам нужно обращаться в суд и отстаивать свои права в суде. Суд назначит и проведет судебно-психиатрическую экспертизу. Найдите толкового адвоката, хорошо бы подключить в качестве консультанта грамотного психиатра, который изучит все материалы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно быть рефери в этой ситуации, так как не проводил ваше обследование.
Могу сказать сейчас лишь одно - Если Вы не согласны с решением ВК - нужно подать в суд и вопрос решать в судебном порядке. На сегодняшний день иначе этот вопрос не решается.
Обратитесь в институт Сербского - http://serbsky.ru
Врианты есть и если Вы правы, то в течение года-двух, Вы докажете свою правоту. Раньше и проще - к сожалению чиновники народ сложный ....
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вашу проблему с диагнозом - нужно решать в суде.
А в ЧЁМ   заключаются Ваши  проблемы с психиатрами и с какими конкретно психиатрами?
Не нравятся психиатры - поменяйте их