АДРЕНАЛИН, ТРЕВОЖНОСТЬ, ДРОЖЬ В ТЕЛЕ, ПОСТОЯННОЕ НЕВРОЗНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Я писала в начале февраля вот такое сообщение на сайте consmed, Вы мне на него тогда ответили: У меня очень странная проблема, я понимаю, что мне нужно именно к психотерапевту, но возможности у меня такой и от этого все еще сложней.В Общем, я с детства очень застенчивая, скромная, малообщительная, меня довольно много унижали и я все это принимала слишком серьезно. Сейчас у меня странное чувство, я на знакомых людей чувствую прилив адреналина, у меня прямо приливает горячая волна к груди, начинает учащаться сердцебиение. Я стараюсь сдерживать эти эмоции, но получается с большими трудом.Получается , что я в постоянном напряжении. Я постоянно боюсь этих приливов и у меня внутри постояннаятревога. РАньше у меня эти приливы были на определенных людей, но сейчас практически на всех знакомых. Я пыталась разобрать это состояние и поняла, что приливы начались с тех людей, которые говорили мне, что любят меня, которые хвалили меня, и эти приливы у меня вырабатывались и даже по началу нравились и я чуть ли не сама их провоцировала, а теперь получается у меня на подсознательном уровне желание похвалы. Я даже в интернете не могу нормально сидеть, т.к. чувствую это когда вижу имена. В общем, получается у меня выработался условный рефлекс, хорошо бы выработать рефлекс на спокойное восприятие людей. Я постоянно испытываю волнение, когда иду куда-либо, стою в очереди, когда нужно у кого-то что-то спросить, даже сейчас пишу и волнуюсь. Испытываю страх смерти, т.к. боюсь что это сильно влияет на мое здоровье. Началось это все (когда я еще к этому нормально относилась) примерно год назад, а вместе с тревогой и всеми волнениями это с сентября.у меня учащенное сердцебиение и в целом самочувствие оставляет желать лучшего. Если можете, посоветуйте что нибудь,к врачу на очную консультацию возможности попасть нет, не знаю что и делать
У меня помимо этого постоянно тревожные мысли, я беспокоюсь за родителей, за себя, за других людей, я очень пугливая. Меня беспокоит то, что я испытываю все это постоянно, причём либо у меня адреналин и тревожность, либо дрожь в теле. А ещё у меня есть такое состояние, что иногда я зацикливаюсь на тревоге, начинаю следить за дыханием и у меня давит на голову и лицо, видимо я перенапрягаюсь, а все потому, что я до этого пыталась сдерживать тревогу и теперь получается что я к этому привыкла. Я волнуюсь и нервничаю во всех жизненных ситуациях, даже в тех, которые мне нравятся. Сейчас выраженность волнения и тревоги стала меньше , так как я смирилась с этим состоянием, но Меня беспокоит шум в ушах и потемнение в глазах при вставании(это есть не всегда, но очень часто, особенно когда думаю об этом, из-за беспокойства за своё здоровье я боюсь, что это нарушено кровообращение, ещё этот страх даёт то, что у меня проблемы с осанкой, я слегка сутулая, у меня частенько не сильно, но болит шея, но в принципе понимаю, что это может быть резкий перепад давления), любое недомогание я начинаю бояться, что это симптом страшной болезни. Особенно боюсь болезней сердечно-сосудистой системы. Мне кажется, что я даже иногда своим страхом вызывают симптомы болезней. Я бы сходила проверилась, но все проверки дорогостоящие, особенно связанные с головой. Скажите, может ли это тревожное невротическое рассстройство вызывать какие-либо проблемы со здоровьем, кроме комплекса симптомов всд? У меня бывают просветы , когда я более менее успокаиваюсь, радуюсь жизни, но одна навязчивая мысль(которых у меня ооочень много, может все испортить. И ,кстати, у меня было два года назад что то в роде ОКР, к врачу не ходила, сама потом поняла) Простите, пожалуйста , за вопрос, просто хотелось бы чтобы кто-нибудь успокоил, если сможете ответить, я буду очень благодарна, спасибо!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Нет, тревожно-невротическое расстройство для физического здоровья совершенно безопасно. Только вот Ваши навязчивые страхи после того как прочтете данное утверждение, никуда не денутся. Почему нет возможности обратиться к специалисту? Вроде и Москва (есть возможность выбора, можно получить бесплатную очную консультацию и лечение), и ХХI век (возможна работа по скайпу при высокой занятости)? Давать советы по лечению вслепую невозможно и опасно для Вашего же здоровья, ведь даже при очень подробном описании проблемы у консультантов нет возможности объективной оценки ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На Ваш вопрос ответ по существу не изменился и никогда не изменится, в каком формате Вы бы не задавали вопрос.
Идите на прием к врачу-психотерапевту.
Если нет возможности сходить к частному врачу, идите в ПНД. Других вариантов нет. Заочно можно только поболтать, а реально помочь невозможно. Это делается только очно.
Хотите почитать на эту тему, пожалуйста, вот ссылка
- http://www.rvnd.ru/nervoznost_drozh/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, это проявление генерализованного тревожного расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.
Если говорить коротко, то невроз (или невротическое расстройство) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!Нет, никакого вреда тревога и её проявления принести организму не могут. Тревога - это вполне нормальная, физиологическая реакция организма. Вредить она не может в принципе. А проблемой она становится только тогда, когда она объявляется неправильно, не по делу - и только этим она вредит, снижает качество жизни, заставляет человека ограничивать себя в чем-то. найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом и разберитесь во всем этом. ничего нерешаемого в тревожных расстройствах - НЕТ!. Работать можно и по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Если нет возможности посетить врача психотерапевта очно, можете получить бесплатную консультацию по скайпу.