БЕЗПРИЧИННЫЕ БЕСПОКОЙСТВА

Здравствуйте!
Меня часто уже в течении лт 15 беспокоят приступы беспричинного беспокойства, особенно по утрам... Выражается это в ознобе, мышечных спазмах, невозможности принимать пищу... В прошлом году я обратился к врачу психотерапевту... Он назначил мне Ампрозолан и Паксил... Ампрозолан я принимал две недели, а потом в течении полугода только паксил... Потом резко принимать препараты бросил... Около года чувствовал себя нормально, Но сейчас снова стали беспокоить страры синдромы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение невротических расстройств, одним из видов которого Вы страдаете, должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия! Она должна научить вас перестать бояться этих ощущений, научить справляться с ними без медикаментов. Только прием таблеток - приносит временное улучшение, так как не затрагивает механизмы болезни, а только ее проявления! Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей! Описанное вами состояние называется невротическое расстройство или невроз .
Это такие дискретные периоды, в которых имеет место внезапно начинающееся беспокойство, страх или даже ужас.
Во время этих приступов могут присутствовать: одышка, пульсации, боль или дискомфорт грудной клетки, ощущение удушья, страх сойти с ума или потерять контроль.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Обычно эти страхи связаны: с тяжелыми стрессами и психотравмирующими ситуациями, сложностями в отношениях, трудностями с родителями, трагическими событиями в семье и др.
Грамотная программа включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов эффективно используются - Метод Расстановки, системная терапия, когнитивно -поведенческая психотерапия, гипнотерапия, транзактный анализ, симпволдрама, аналитическая терапия и т.п.
Но для этого необходимо очно обратиться к врачу – психотерапевту.
Всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вывод - самостоятельно прекращать лечение категорически запрещено. Лечение нужно проводить под контролем лечащего врача психиатра-психотерапевта и выполнять все его рекомендации, вне зависимости, хочется Вам этого или нет. Иначе эффекта от лечения не будет. Выберете, что Вам нужно больше? Болеть или Ваши капризы, которые нельзя временно выполнить.
Идите к врачу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей.
Медикаментозного лечения будет недостаточно. Нужна психотерапевтическая работа со специалистом.