ВОТ ВОТ СОЙДУ С УМА! ШИЗОФРЕНИЯ.

Меня зовут Виктор, 20 лет. Ничем не болел никогда. Была дипрессиия довольно глубокая, развивалась около 3 месяцев, в конце думал о самоубийстве. На причины дипрессии повлиять не могу. Уже как 4 дня дипрессию сменила кое что пострашнее. Страх и чувство беспокойства. Мысли о том что я схожу с ума, мир выглядит как во сне. Все тела тресет то рука то нога то голова, бывают мысли в голове повторяются. Иногда делаю какието странные движения губами, очень страшно К вечеру становится легче. Агрессия на родителей, слабость и апатия. Плохой сон. Пошел в поликлиннику, отправили в психушку, от это го чуть кони не двинул хотел прыгнуть под машину, страшные мысли не покидают. В больнице сказали что надо записываться и я очень злой вышиб дверь и ушел. Меня звали я шел дальше. Отдышался и вернулся. Принял психолог, дошло до того что сказать ничего не мог я, на вопрос какое число и месяц тоже не мог ответить память. Выписала мне снотворное Самнол 1 таблетка, и антидепресант Ладисан 1 таблетка, диагноз не сказала. Дала направление на запись в поликлиннику. В голове как будто туман. В поликлиннику записался только через неделю. Боюсь что не выдержу в этом состоянии столько, облегчением и не пахнет. Думаю вызывать скорую, может быть просто загоняюсь. Очень страшно. Что у меня Уважаемые знатоки? И стоит ли вызывать скорую либо подождать неделю? И не сойду ли я с ума?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Описанная Вами невротическая симптоматика включает элементы обсессивно-компульсивно расстройства (повторения мыслей, странные движения губами). Пугаться этого не стоит, опасности для здоровья они не несут, просто так проявляется Ваш невроз.
Ввиду острого состояния и сильного дискомфорта возможно Вам лучше пройти лечение в стационаре. От невроза с ума Вы не сойдете, а вот окружающей сведете с ума. Вызывать скорую не стоит, они вряд ли быстро разберутся что с Вами происходит. Да и репертуар их медикаментозных препаратов не позволит оказать Вам эффективную помощь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Виктор! Диагнозы, а уж тем паче, психиатрические, по интернету не ставятся. А ставятся они в кабинете врача-психотерапевта. Странно, что специалист, у которого Вы были, не объяснил Вам, что же с Вами происходит. Вероятно, что есть смысл обратиться к другому психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Еще никто и никогда, от невроза не умирал, не умрете и Вы. Дифференцировать ваше состояние заочно, вряд ли возможно. Симптоматика описываемая Вами, может быть присуща доброму десятку психических и психотических расстройств. Описываете Вы и симптомы невротического (пограничного) плана. Обратившись в государственный ПНД, Вы рискуете стать на наблюдение/учет. Поэтому с учетом описанного Вами, порекомендую обратиться к хорошему частнопрактикующему врачу психотерапевту-психиатру, и пройти полное обследование во время клинической беседы с врачом. А про неотложку - можете забыть, ничего путного, кроме рекомендации обратиться к психиатру в ПНД - они Вам не посоветуют, и сколь нибудь квалифицированную и качественную помощь, окажут вряд ли...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Предположительный Диагноз - Невроз.Скорую - не вижу смысла.Весь мир сходит с ума. Хотя не понятно : ЧТО Вы имеете ввиду.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к частнопрактикующему специалисту: врачу-психотерапевту. В этом случае ждать очереди не придется, а помощь будет.