ЯК ВИВЕСТИ АНТИДЕПРЕСАНТ

Я місяць приймала антидепресант Стимулотон по пів таблетки вранці, мені стало від них дуже погано зараз я припинила їх приймати, в голові стало дуже погано, дуже токсично , голова весь час гаряча, погіршилася увага, неможу вийти здому, як мені вивести цей антидепресант. Допоможіть будь-ласка, що я маю робити.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пишите на русском. Я украинский не понимаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго Вам дня, Ніка.
Вы пишите: "Я месяц принимала антидепрессант Стимулотон по полтаблетки утром, мне стало от них очень плохо. Сейчас я прекратила их принимать, в голове стало очень плохо, очень токсично, голова все время горячая, ухудшилось внимание, не могу выйти из дома, как мне вывести этот антидепрессант. Помогите пожалуйста, что мне делать."
Відповідаю: препарату у вашому організмі вже немає, оскільки час напіввиведення препарату становить 22-36 годин. Для повного виведення його метаболітів з організму, потрібно трохи більше часу, близько до 3-5 днів.
Швидше за все, це симптоматика вашого основного невротичного розладу, що Ви не долікували на жаль. Мабуть, доведеться продовжити роботу, але необхідно орієнтуватися не на прийом медикаментів, а на грамотну психотерапевтичну програму, у форматі очної роботи з лікарем-психотерапевтом. І якщо лікаря немає у вашій місцевості, можете попрацювати з фахівцем віддалено, у форматі теле-консультування. Інтернет це дозволяє здійснити з легкістю.
Доброго Вам здоров'я!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько про времени Вы его не принимаете? Сколько по времени Вы его принимали? В связи с какой проблемой?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Психическое состояние вернулось на круги своя после отмены препарата.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я вот с Никой солидарен. Чем чаще задавать одни и те же вопросы на нашем сайте, тем быстрее выводится антидепрессант из организма.