ЭГОНИЛ

Здраствуйте,сегодня была у невропатолога.Он выписал попринимать ЭГЛОНИЛ,антидепресант для успокоения,потому что я очень переживаю изза всего им принимаю близко к сердцу..В побочках написано -увеличение массы тела!!Действительно этот препарат увеличивает массу тела?Это очень важно для меня.Я и так недавночуть ли себя до анорексии не довела изза того что хотела быть очень стройной.если еще и от этого препарата наберу вес(эглонила)так вобще еще психоз большой начнеться..помогите пожалуйста советом...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!К сожалению, есть у этого антипсихотического препарата (нейролептика) - такое побочное действие, но оно проявляется далеко не у всех и не всегда. Вот только почему врач-невролог, назначает лечение в котором не компетентен - мне не понятно. Антидепрессанты, может и имеет право назначать, исключительно специалист по вопросам терапии невротических состояний и расстройств, к коим относится и ваше нынешнее состояние, только врач психотерапевт-психиатр. Да и Эглонил не решит ваши проблемы. Необходима комплексная психотерапевтическая программа и очная работа с врачом-психотерапевтом, а не невропатологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами должен заниматься врач-психотерапевт. У неврологов другая сфера деятельности. Эглонил - не антидепрессант. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и пройдите полноценное лечение!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не дело неврологу влезать не в свою область знаний и умений. Обычно такие эксперименты заканчиваются плачевно для пациента.
Сходите к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Анна!
Во-первых: это не антидепрессант, а нейролептик, это большая разница
Во-вторых: когда человек "принимает все близко к сердцу" и доводит себя до анорексии - советы и препараты могут быть только на совести врача-психотерапевта
В-третьих: в вашем случае без психотерапии, только воспользовавшись каким бы то ни было препаратом - возможно не обойтись, это должен решить психотерапевт.
Ну и наконец, да - может быть набор массы на эглониле, не всегда, но бывает.
Мой совет - проконсультируйтесь у врача-психотерапевта, который проводит психотерапевтическое лечение и разбирается квалифицированно в лекарственном. В большинстве случаев мы стараемся обходиться без препаратов вовсе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нейролептики назначает невролог? Слава Богу у нас, в России такого не случается. Или, все же, случается?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.Повышения веса может и не быть. А если Вы его заметите, то психотерапевт может его заменить