НЕВРОЗ

здраствуйте падскажите если сможете болею с желудком уже 2 года боли пастоянные каждый день встать немагу был в болнице нечего серезного нет говарят уже неработаю 1 панимаю что уже невроз или из за него уменя вапрос нашел нарушение меклофлоры кишечника начили принемать хилок форте стало патехоньку вроде палудше стул нармолизовался немного.а вголове пастояно в левом веске пульсирует давит в этом же ухе звенит чейнебуть резкий кашель жум в здрагивает мазг утром посыпаюсь все вакруг бесит не навижу просыпаюсь боль. пастояно. бросил пить курить.замчал что вроде становится от хилок форте полудше вечером перед сном устал отвсего этого патенулся за фенозипамам выпел 05мг утром проснулся боли нет состояние охото жить радосное думал хилак памогоет на следушей вечер еще утром еще лудше стал замечать памнть вернулась на 100 процентов как была доэтого вабще не панимал нечего не помнел немог сосчитать спомнить сосредоточится еше вечер 05мг фенозипама утром втал стока энергии все выздоровел думал хилок форте делает свае уже на работу планы на жизь машина работа все пащел на выздоровление жжилудок начил бурлить работать голава саоброжать олично как 17 лет память стол продумать как проще лудше что зделоть решать стало приходить все внорму вечером нестал пить фенозипам отлично хотел спать думал зачем да и проверим был уверен что хилок форте спал плохо канечно была сильная граза праснулся боль в жевате ну думаю бывает к вечеру начила тупить голова опять лезет чуш что все опять назат в ад желудок стоял из рук все падает голова не саоброжает что куда паложил ноги не держут нечего не хочу уменя ранше голова несаоброжает что паложу тутже не магу спомнить и сам панимаю это сразу паника или кагда не саоброжою как зомби делаю непанимаю что куда и паследовательнось тут начел думать память вернулось ну все как челововек думал все падскажите пачему феназипам вернул память мышление общаюсь савсеми увереность энергию охото жить все радует хотя он как успакающее и пачему изза чего у меня от него все происходит вчем причина что имена этот припарат так действует чем можно заменить его мение таксичный пил эгонил градуксин трилоджи они действуют претупляющи и все что уменя за прицина что токое действие чем лечит психиатру нет вазмажности в деревне да и был вгороде назначил эгнонил и все резултота я не пачуствавал разесните если мажно в деталях что ипачему присходит ани вдвух словах и в психиатру
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Разъяснить в деталях, что с Вами происходит, сможет только врач психотерапевт на очном приеме, потому что с каждым человеком, страдающим ипохондрическим расстройством, происходит что-то свое, личное. И диагностика, и терапия заболевания должны быть строго индивидуальными. Поэтому в двух словах и по существу: феназепам вернул память и мышление, потому что Ваши память и мышление никуда не исчезали. Просто уровень тревоги настолько велик, что снижается общая продуктивность работы головного мозга. Всё, что временно уменьшает тревогу как следствие способствует нормализации памяти, внимания и мышления - в данном случае феназепам. А заменить или как минимум дополнить его можно психотерапевтическим лечением. И не токсично, и эффект будет не временный, а постоянный. Лекарственная же терапия заочно не назначается и не корректируется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно показаться врачу-психотерапевту и разобраться в вашем состоянии, разобраться в результатах проведенного обследования. Какой специалист назначил Вам Феназепам, с какой целью, на какой срок? Кто назначал другие препараты? Кто контролирует эффективность их приёма?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Скорее всего, Вы Дмитрий, уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Поискать объяснения своим проблемам могу посоветовать на сайте - http://www.rvnd.ru/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дмитрий. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.