ТРАЗОДОН(ТРИТТИКО)

Здравствуйте, лечу тревожное расстройство, сначала был ципралекс, но потом из-за побочек заменили на триттико, принимал 2 суток в дозе 50 мг на ночь, на 3 сутки под вечер заметил, что сердце бьется с паузами небольшими в спокойном состоянии, но это не похоже на классические экстрасистолы, ибо их я ощущаю, а тут как бы экстрасистолы с задержкой 0.5 секунды, ощущаю если слушаю сердце. Чувства нехватки воздуха нет. Есть чувство беспокойства, которое не отпускает со вчерашнего вечера, на 3 сутки не принимал ничего, поспал 3 часа всего. Скажите пожалуйста, стоит ли бежать в поликлинику и делать экг? Мог ли я что-то сделать с сердцем за такое время приема? В побочках написано: желудочковая аритмия. Удлинение интервала qt, которое приводит к тахикардии типа пируэт. Спасибо за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Обратиться к врачу вам действительно необходимо, но не к кардиологу, а к хорошему и опытному врачу-психотерапевту, чтобы уже начать лечить тревожно-невротический синдром ГРАМОТНО, а не кратковременно "замазывать" его симптоматику психотропными препаратами, которые отнюдь не лечат первопричину этого расстройства (а тразодон даже не входит в группу предпочтительных препаратов первого выбора!). Таблетки никогда не изменят вашего отношения к ситуации, и не научат вас правильно противостоять невротической тревоге, это по силам только индивидуальной когнитивно-поведенческой терапии, которая и призвана дать вам эти знания и навыки!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Считаю, что Тразодоном вы проблему тревоги не решите. Есть ли в лечении психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, с сердцем ничего страшного не случится, но нужно начать лечить тревогу. Пока что Вы просто пьете антидепрессанты, но тревогу не лечите. Для этого необходима обязательно психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.