Я ЛЕЧУ БЕССОННИЦУ

Мне прописали азалептин , когда я просыпаюсь появляется удушье.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Бессонница - не заболевание, и ее отдельно не лечат. Каков полный диагноз, в связи с которым Вам назначили азалептин, и обратились ли Вы с жалобой на удушье к лечащему врачу, как Вам было рекомендовано ранее?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В какой дозе Вам назначен препарат? Что еще принимаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марат.
Скорее всего, это проявление симптомов основного психического заболевания. Если назначенный препарат не облегчает Ваших страданий, то стоит снова обратиться к своему психиатру и пересмотреть терапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марат, лечат обычно болезнь, а не ее отдельные симптомы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт или невролог-сомнолог) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.