СТАЛИ ОДОЛЕВАТЬ ПАНИЧЕСИЕ АТАКИ (ПА)

Добрый день! хочу описать свою проблему. Работаю в офисе, работа сидячая, после работы домой на кровать, за хлебом и то на машине и конечно нервы у меня натянуты. Три месяца назад заболел, думал ОРЗ или грипп, занимался самолечением. В итоге стало хуже, Лор поставил диагноз левосторонний франтит. Лежал в больнице, Выписали. После обилия антибиотиков пришла молочница, опять антибиотики. Почти сразу после выписки почувствовал дискомфорт в ушах, как бы их раздувает или распирает внутри. Лор сказал все хорошо иди к неврологу лечить троичный нерв, невролог послал к хирургу стоматологу лечить челюстной сустав. Хирург стоматолог определил что с суставом все хорошо иди обратно к лору или неврологу. К распиранию ушей добавился дискомфорт в области груди или сердца, Потом от распирания ушей дискомфорт опускался к скуле (поэтому к стоматологу и отправляли) и отдавало слева в шею но вроде прошло. Я нервничал, не понимал что у меня. Давление постоянно в среднем 134/94 и сердце под 95. потом вдруг напал страх паника, ноги в поту. давление 164/104. Думал все умираю, хана котенку доплясался. Испугался очень, сильный страх внутренний. Вызвал скорую, сказали просто подскочил адреналин. Потом через неделю после этого случая почти каждый вечер стали нападать паника и страх. Сначала внизу живота ощущение как будто очень голоден, потом поднимается чувство сдавленности к горлу, иногда тошнота и чувствуется дискомфорт большой в сердце или груди слева. В итоге невролог послал на МРт головного мозга и УЗГД сосудов головы и шеи. Невролог заверил что остеохондроза у меня нет., помогало дышать в пакет, отпускало при ПА побыстрее. Колол Месидол, пил Адаптол и Грандаксин, все по назначению невролога. Меня беспокоило почти весь день дискомфорт в области груди, очень мешал сосредоточиться, и раздувание в ушах в первой половине дня.
По результатам МРТ нашли микроаденому в гипофизе, сдал анализы на пролактин и тиреотропный гормон, (все хорошо). Сделали УЗГД сосудов, там тоже все хорошо.
Стали мучать боли в области живота, Проглатил «лампочку» ФГДС – нашли эрозивныйрефлюкс-эзофагти ст. А. Сейчас лечу желудок (Ганатон, ДЕНОЛ, Гавискон, Хайрабезол). ПА небыло еже 2 месяца, поэтому перестал принимать (Месидол, Адаптол и Грандаксин).
Обрадовался Панические Атаки прошли. Но остался дискомфорт в ушах и неприязнь к любому звуку и боль в голове по бокам появлялась, Пошел к неврологу, на меня как на идота уже смотрят. Спросили как дела с ПА, дискомфортом в области сердца, я говорю все хорошо, только есть дискомфрт в ушах. Прописали Тизалут, Золофорт и Мовалис и укол Мильгама. И опять говорит иди к стоматологу, у тебя суставы скорее всего.
Стал пить что прописали, чувствую что ушам легче и голове тоже намного легче. И вот здрасьте на следующий день после приема новых лекарств с утра маленькие ПА но много и подряд, вечером средней силы, ну и давление в гору соответственно. Еще на следующий день давление 160/100 но при этом уже страха и паники нет, просто давление и сердце чувствую как работает.
О себе 42 года, рост 198, вес 99. Не курю 10лет. Срываюсь на детях, понимаю что неправ, ругаю себя и опять срываюсь. На работе нельзя нервничать, получается несу все в дом. Подскажите как быть и что делать? Срываюсь на детях, понимаю что неправ, ругаю себя и опять срываюсь, . Вопрос, ПА с паникой и без паники начались от побочного эффекта какогото препарата. Может опять начать пить Месидол и Грандаксин и АДАПТОЛ, ведь после них ПА на 2 месяца прошли? они вроде помогали.
PS/ сейчас меня беспокоит только ПА без паники и высокое давление при этом. (болей в животе нет, дискомфрт в ушах почти прошел). Есть результаты анализа МРТ, МРТ с констрактированием (нашли микроаденому гипофиза, эндокринолог сказал пока не видит проблем что надо лечиться, но наблюдаться, через полгода еще раз МРТ), есть анализ пролактина и тиреотропный гормон (анализы хорошие), ФГДС.
Помогите разобраться что это невроз или ПА или побочный эфект от таблеток.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, к лечению которой невролог не имеет никакого отношения. Это лечится врачом-психотерапевтом психотерапией, иногда в сочетании с лекарственными психиатрическими препаратами. Обратитесь к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На самом деле имеет смысл поразбираться, попробуйте попрактиковаться миорелаксацию по Джекобсону- если станет сильно легче, то велик невротический компонент.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Проблема невроза остается нерешенной. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). ПА - это симптом невроза.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете достаточно стандартную и распространенную ситуацию. Сейчас можно говорить только о симптомокомплексе - тревожно-невротическом синдроме.
Для выяснения полного и точного диагноза, чтобы в дальнейшем говорить о том или ином лечении, требуется установить полный и точный диагноз с указанием на истинные причины формирования и проявления данного синдрома. Без этого о лечении говорить бессмысленно.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Диагноз заочно поставить всё равно нельзя, так что без визита к врачу не обойтись