ИМПЕРАТИВНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС

Здравствуйте!
Уважаемые врачи. Скажите, пожалуйста. Если мне внутренний голос (неслышимый) часто мне, мысленно, запрещает что-то делать, шантажируя меня («если съешь котлету, то твой родственник умрёт» и т.п.), то стоит ли на это реагировать, обращать внимание? Если я буду совершать то, что хочу, не обращая внимание на эти мысленные угрозы, в уме возникающие, то это не будет чем-то преступным, греховным? И пусть даже этот неслышимый мысленный голос убьёт этого человека (тоже в моих мыслях, не в реальности) за то, что я пошёл его шантажу наперекор- мне тоже можно не обращать внимание?
Как посоветуете мне реагировать на это? Меня это хронически мучает уже несколько лет, иногда затихая. Я не могу, порой, из-за этого нормально совершать какие-то дела. Это маленький ад! Это мысленное нечто меня часто терроризирует...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Егор, самый лучший выход избавления от этого шантажиста - обратиться за помощью к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Егор!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Егор!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можно пообщаться со специалистом дистанционно, в рамках теле-консультации в Skype.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данную проблему можно решить, но не мысленной борьбой с этим внутренним голосом, а обратившись к психиатру-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.