МОЖНО ЛИ ВЫЛЕЧИТЬСЯ?

Добрый день, моя проблема началась 4 года назад. Тогда у меня начала неметь правая сторона тела, также начал неметь язык , пропадать голос, стало трудно глотать воду. Я делал МРТ, где у меня ничего не нашли. Позже я стал чувствовать , что у меня стали пропадать интерес и эмпатия к людям. Сейчас это резко усилилось. Сейчас у меня притуплены практически все эмоции (страх, удовольствие и т. .) Не получаю удовольствия от того что делал раньше. Страх есть, но он очень сильно притуплен. Также полностью пропала мотивация к чему либо. Сейчас еще добавились ночные поты и расстройство сна я (сплю 4 часа, потом просыпаюсь каждый час). По неврологии следующие симтомы: слапбость в руках и ногах, слабость жевательных мышц, замирания сердца. Что со мной происходит? Обратимо ли это состояние?
Nadia. Психиатр-нарколог
Не переживайте все это лечится
На ночь триттико 150
Днем сульпирид 50
Фенибут пропить один месяц
ОЧНОЕ обращение в ПНД
Все будет хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В Вашем состоянии должен разбираться врач-психиатр. Проблема может иметь невротическую природу, но по переписке этого не определить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем что-то лечить нужно определиться с диагнозом . Для этого посетите врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Возможно, речь идёт о серьёзном психическом расстройстве. Но нужна очная консультация врача-психиатра, чтобы понять это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!