ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ СЕРДЦА

Добрый день!
На сколько успешно лечатся экстрасистолы психотерапией и приемом АД, если органических болезней сердца не нашли, а ЭС один раз на холтере были аж 24000 в сутки, но как правило это 2-3 тысячи в сутки.
Все время обращаю внимание на них и не могу отвлечься, кроме как физическими нагрузками.
Под действием ципралекса, которые выписала психиатр, особых изменений не заметил, кроме превращения в «овоща» (жуткая сонливость, сексдисфункция). Одно хорошо, прекратились частые головные боли.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы обследованы кардиологом и патологии не выявлено, то основной метод лечения ВСД это психотерапия, которая может быть с лекарствами, а может быть без них. Действительно некоторые антидепрессанты вызывают сексуальную дисфункцию. Поэтому необходимо обратиться именно к психотерапевту, который занимается психотерапией, а не назначением лекарств.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Экстрасистолию непосредственно вышеописанными методами не лечат. Но можно устранить невротические явления, с которыми связана повышенная чувствительность этим явлениям. Нередко мы видим, что на фоне устранения невроза и количество нарушений ритма сердца уменьшается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психотерапия лечит невротические расстройства. Если экстрасистолия - симптом невроза,то имеет смысл обратиться к психотерапевту.  А по поводу ципралекса - это не единственный антидепрессант.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйие, Сергей . Доброкачественная аритмия сердца - не нуждается в лечении, как и (например)  аритмия дыхания.
Работа с психотерапевтом поможет Вам осознать не опасность ЭКС , привыкнуть к ним и не обращать внимания на них.
Наивно думать, что психиатрические препараты помогут Вам осознать не опасность ЭКС , привыкнуть к ним и не обращать внимания на них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
С помощью психотерапии лечится невроз, тревожное расстройство, при которых одним из довольно распространенных симптомов являются экстрасистолы. Устранение невротической составляющей - только благотворно влияет на работу сердечно- -сосудистой системы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не видя Вас и не проведя обследования, говорить о конкретных имеющихся у Вас проблемах невозможно.
Только по одной жалобе - "экстрасистолы", что можно сказать? Тут можно повыдумывать, пофантазировать, высосать из пальца, погадать на кофейной гуще ....
Экстрасистолы - сами по себе это не лечится вообще.
Прежде чем заниматься лечением нужно собрать все сведения о состоянии организма, установить полный и точный диагноз, выяснить истинную причину имеющихся у Вас расстройств ....
Не зная всего этого начинать выдумывать и советы давать, это выглядит как-то совсем по-босяцки.
Если говорить о возможных вариантах лечения расстройств в которые может входить симптоматика эктасистолии, с учетом отсутствия заболеваний, нарушений с сердечно-сосудистой системой, то, первое - самих возможных вариантов таких расстройств очень много, лечатся они совершенно по-разному, но общая схема лечения таких нарушений такова:
медикаментозная терапия
психотерапия,
диета,
режим дня
Конкретно все уже подбирается только индивидуально на основании результатов обследований, индивидуальных параметров развития организма, нервной системы, социума в котором Вы находитесь, истинных причин формирования и проявления расстройства и т.д. При назначении терапии уситывается множество факторов и именно поэтому ни один грамотный врач не будет расписывать схему лечения заочно, не будет давать каких-то конкретных заключений и конкретных советов по лечению. Такое обычно делают только мошенники и безграмотные люди.
Вам нужно найти действительно грамотного специалиста, врача-психотерапевта и очно обратиться к нему за помощью. Полностью довериться ему, строго выполнять абсолютно все указания его и если по ходу лечения возникают какие-либо вопросы (а они обязательно будут возникать) необходимо обращаться только к своему лечащему врачу, а не искать ответы сомнительных докторов в интернете которые предлагают заочную помощь и дают очень "важные" советы.
А если врач Вам не нравится - ищите другого ... и так до тех пор, пока при лечении Вы не почувствуете реальную помощь.
Медицина наука доказательная - если лечение помогает, это доказывает, что врач хороший. Если лечение не помогает, то тут либо Вы обратились не к врачу, либо Вы нарушаете предписанный Вам режим (что происходит чаще всего, по статистике в 90% случаев).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все индивидуально, но вполне успешно можно справиться методами психологическими.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Возможно обойтись без лекарств