ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться мне в моей странной болезни.Где-то с апреля месяца у меня началось лёгкое покалывание в стопе правой ноги,вскоре оно переместилось в другое место,и так по кругу по всей стопе ходило туда-сюда,затем после приёма алкоголя через месяц на утро эта нога резко заболела и напряглась прям до бедра,и в ней было наподобие спастики,и непроизвольное минидвижение в стопе,переходящее к вечеру в судорогу,после сна все проходило,сделала капилярографию-оказалось все в норме,отправили к неврологу,сделала мрт гол. мозга-3 очага демиелинизации,дома пришла прочитала в интернете что это,и через час в тот же день: сначала начинается со спазмов сосудов,типа синдрома Рейно,ватности ног и рук,покалывание и напряжение,во всех конечностях,жар в спине периодично,ломит кости,ощущение будто кто-то грызет за палец ноги,жжение,щекотание по кости,ощущение будто ноги била об асфальт,онемения(без потери чувствит.),ощущения постоянно меняются.Проколола назначенную неврологом мильгамму,мексидол и пропила афобазол,через 3 дня все начало проходить.Прошло полностью,но стоило подумать об этом,начиналась ватность небольшая,я сразу меняла мысли(занималась работой) чтоб не развивать приступ.Если вовремя отвлечься,он не разовьется,но будет как бы дремать все время.И через 3 недели,когда я уже не пила никакие таблетки,резко началось все тоже самое,но когда я уже начала серьезно задумываться о том,что это рассеянный склероз,все усугубилось настолько,что мне скрутило и руки и ноги,начинались судороги и слабость сильнейшая в ногах и руках(через несколько дней приступа),я не могла ходить,были боли в спине и шее и во всех отделать,руки тряслись,мелкая моторика на нуле.Пошла опять к врачу, нарушений на молоточек у невролога как не было так и нет,назначили адаптол,берокку,актовегин.Я пошла для себя сделала МРТ,но в динамике новых очагов не появилось,все те же 3 остались,и контраст не накопили,плюс неврологи сказали,что расположение очагов, не характерное для РС у меня на снимке.Все неврологи как один пишут вегетативная дисфункция,была у 4неврологов,1из них по рассеянному склерозу,написал сенсорные сенестопатии.Актовегин не помогал,а вот от адаптола и мильгаммы сразу пошло улучшение.И прошло все,но-с температурными нарушениями окр.среды и когда думаю об этом-все возвращается,или вообще когда у меня внутреннее напряжение,а оно у меня почти всегда,неспособность расслабиться(у меня ко всему прочему давно депрессия,сухость во рту много лет-а сахар в норме,подергивания то глаз,то мышц,сильная ипохондрия,социофибия,боязнь даже иногда ходить в обществе,неприятие себя,чрезмерная худоба,и никаких позитивных моментов в жизни уже лет 10.Я не пью и не курю сейчас,веду ЗОЖ ,но у меня все время что-то болит,хотя врачи говорят что у меня физ.здоровье в норме,правда иммунитет слабый,и инфекции в горле остались даже после удаления гланд,по этой же причине и с почками проблемы,я постоянно только и знаю что хожу по больницам в поисках причины от чего мне так плохо,но увы,безрезультатно.И еще у меня были ночные глюки(в период погружения сна-будто летит вертолетик маленький над моей кроватью, я его пыталась сбить, длилось это 2 минуты,все светилось,сопровождалось шумом летящего вертолета, и было очень реалистично.Второй раз был ползующий паук.Третий раз-тоже паук-не самый большой ,но и не маленький.И было это всегда только в период погружения в сон,непонятно даже было-заснула я или только начинала засыпать,но было очень страшно.Таких глюков было 3раза за 5мес.(Время начала глюков совпадает с началом парестезий в конечностях-с апреля месяца).Про головные боли,характера подтипа шлема,каждодневные,с детства,головокружения периодически,низкого давления,перебоев сердцебиения я уже вообще молчу,даже за симптомы не считаю,но все это бывает.Я вас прошу ,если вам не сложно,скажите,у меня эти парестезии могут быть из-за моего психического состояния?Что мне делать?Или это может у меня уже шизофрения начинается?Я симпатичная девушка,в школе училась на отлично,бывшая модель,но кроме болезней ни о чем давно не думаю и не общаюсь почти не с кем,личной жизни нет и не до нее,люди вокруг не понимают даже моих необоснованных,на их взгляд, страданий.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Алена. Это не шизофрения. Все симптомы. которые описали подаются лечению у врача психотерапевта. На первом месте это психотерапия. Правильно подобранные медикаменты. играют вспомогательную роль.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна! Ваши ощущения, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Уточнить это Вы сможете в ходе осмотра (беседы) со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алёна.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Лечение душой и словом - так дословно переводится слово психотерапия - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.