ХРОНИЧЕСКАЯ ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ ПОСЛЕ АТРОФИИ ПОЛОВЫХ ЖЕЛЁЗ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какими препаратами лечить психологические симптомы гипогонадизма? Лечится ли это вообще, или только на время симптомы можно облегчить? У меня в подростковом возрасте появились проблемы с гормональным фоном, очень низкий тестостерон, за 4 года вылечить это не удалось. Сказали, что яички восстановить уже невозможно, а гормоны мне принимать нельзя, противопоказано. Мне прописали лекарства для укрепления костей и для предотвращения ожирения, а остальными симптомами занимался психиатр.
Таблетки от психической неустойчивости не помогают, максимум на один день хватает их, а дальше всё по новой. Я пью феназепам постоянно. Если я не буду их пить, то меня мучают приливы жара к голове, раздражаюсь часто, скачки давления, усталость, плохая память, плохой сон. Ещё что-то со зрением происходит, такое ощущение что оно портится, но офтальмолог ничего не видит, сказал только что немного изменены сосуды. Слава богу что в армию меня отказались брать, дали категорию Д. Диагнозы: гипофункция яичек, ВСД (гипертонический тип), фригидность, органическое эмоционально лабильное расстройство.
Другие лекарства которые мне прописывали предыдущие врачи: магне Б6, фенибут, сонапакс, диакарб, никак мне не помогли. Помогает только феназепам, но его эффект быстро кончается, и он вызывает привыкание. Чем заменить его, чтобы купировать все мои симптомы, и чтобы эффект от лекарства был более длительным? Мне нужны негормональные препараты, к врачу попасть пока не могу, очередь длинная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Психотропные препараты по переписке не назначается и не выписываются.
Вы обращались к психиатру или ВРАЧУ- психотерапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Давид.
Феназепам можно принимать не более 2 недель. Иначе - развиваются феназепамовая зависимость. А она лечится тяжело и начинать надо со стационара.
Потом продолжать амбулаторное лечение на препаратах длительного и накопительного действия, кт нужно принимать длительно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно невозможно оценить психическое состояние, поставить точный диагноз. Без этого назначить лечение невозможно. Найдите возможность посетить психиатра.
Виталий Владимирович. Консультант
Тем не менее, Давид, назначать и корректировать приём препаратов может только врачу-психиатр, но не онлайн-консультанты.
Поэтому найдите возможность и обратитесь к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!