ВЕГЕТАТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ

Как лечить ВСД по смешанному типу Я активно занимался боксом и примерно 10 месяцев назад у меня начались перебои в работе сердца, давление скакало то вниз, то вверх! Проверил сердце пролапс МК 1 степени! Все врачи говорят ВСД по смешаному типу и ни чем помочь не могут! Все эти 10 месяцев боюсь давать нагрузку, беспкоят перебои в работе сердца, ощущение не полного вдоха, за грудиной как будто образовался вакум! Врачи не помогают дайте пожалуйста совет! При малейшем нервозе становиться не чем дышать, по ночам гудит в голове, резко падает давление до 100/45, в горле как будто ком, слюней становиться много, когда ложусь спать и почти засыпаю меня дёргает и так раз десять потом засыпаю! Кололи актавегин внутремышечно; систему В6,В1, аскорбинка, никотинка; таблетки тенотен, глицин и т.д. всех не упомнишь ни чего не помогло!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!
Мой вопрос Вам, будет выглядеть несколько банальным, обращались ли Вы за помощью к врачу - психотерапевту? Очевидно, нет!
Диагноз вегетативная дисфункция (или по старому ВСД), выставляют еще и по сей день, как правило, не профильные специалисты, неврологи или терапевты.
А поскольку это расстройство имеет строго невротическую природу, то и лечением его должны заниматься специалисты, коими являются врачи - психотерапевты!
Лечение заболевания всегда комплексное, включает в себя не только медикаментозную поддержку, но и возможности психотерапевтической программы, так как она, составляет основу всего лечебного курса!
Так что вывод напрашивается сам, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Посредством интернета такие проблемы не лечатся!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виктор, добрый вечер. Вам следует обратиться к психотерапевту. У многих людей "играющая" вегетатика, но тревожное расстройство возникает только у некоторых из них. Раз это все-таки случилось с Вами, - то без психотерапии, наверное, не обойтись. Впрочем, в жизни бывает всякое. Можно подождать ещё и посмотреть: кто кого? Вы - тревогу? Или - тревога Вас? А в ее арсенале есть не только хук справа и аперкот слева...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктор!
Судя по тем диагнозам, что Вы приводите в своем вопросе, Вы лечились либо у терапевтов, либо у неврологов.
И то, и другое - не совсем правильно. Расстройствами с такой симптоматикой занимаются наиболее эффективно врачи-психотерапевты.